Стоматология. Программы лояльности, рост среднего чека. 

  • 21
  • Опубликовано: 2017-12-28
Консультация проходила с директором сети стоматологических клиник в Ставрополе. Были разобраны основные моменты, где стоматологии теряют клиентов, разработали подход к системе лояльности для клиентов и работе с базой. Клиент получил практические рекомендации по инструментам повышения среднего чека.
Из отзыва клиента: "Очень много полезной информации, никакой воды, все по делу".
Стоматология. Программы лояльности, рост среднего чека.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Аутсорсинг отдела маркетинга. Продвижение "под ключ".

Аутсорсинг отдела маркетинга. Продвижение "под ключ". Предлагаю услуги маркетолога-профессионала для раскрутки Вашего бизнеса и увеличения прибыли. Только индивидуальный подход, только комплексные стратегии (офф-лайн + он-лайн), только с ориентацией на маркетинг и современные тенденции мирового рынка. У…

Создание сайтов и лэндингов с высокой конверсией.

Создание сайтов и лэндингов с высокой конверсией. Над Вашим сайтом будет работать Профессиональный маркетолог, в команде с копирайтером, дизайнером, верстальщиком, программистом, сео-специалистом и директологом. Стоимость лэндингов и сайтов можно уточнить по скайпу и телефону (ватсапу) +7921774540…

Бизнес-планы, исследования рынка, стратегии продвижения

Бизнес-планы, исследования рынка, стратегии продвижения Делаю на заказ качественные бизнес-планы: -для инвесторов -для банков -для грантов -для собственников бизнеса и старт-апов Срок - от 7 рабочих дней Стоимость - договорная, от 29 тыс. руб., средняя стоимость бизнес-плана - 37 тыс. руб. Оплата: Карта С…

Ресторан. Нейминг, конверсия сайта, рекламная стратегия.

Ресторан. Нейминг, конверсия сайта, рекламная стратегия. Во время консультации клиент получил рекомендации по эффективному неймингу, соответствующему его целевой аудитории. Обсудили предстоящую рекламную стратегию в соответствии с концепцией. Также клиент получил рекомендации для увеличения конверсии сайта…

Салон красоты. Открытие, стратегия продвижения, повторные продаж

Салон красоты. Открытие, стратегия продвижения, повторные продаж В ходе беседы клиент получил идеи для использования открытия как маркетингового инструмента. Была разработана стратегия продвижения, в соответствии с концепцией и целевой аудиторией салона красоты. Также обсудили методы работы с клиентами для соверше…

Строительство домов и бань. Юзабилити сайта, источники трафика.

Строительство домов и бань. Юзабилити сайта, источники трафика. В ходе консультации обсудили с клиентом текущие проблемы с юзабилити сайта и пути их решений. Клиент получил рекомендации по получению недорогого трафика и эффективному использованию имеющихся ресурсов.

Системы очистки воздуха. Контекстная реклама. Трафик.

Системы очистки воздуха. Контекстная реклама. Трафик. Во время консультации клиент смог разобраться в "слабых" местах своей настройки контекстной рекламы. Обсудили проблемы трафика, пришли к идеям, которые позволят эффективно работать с "горячим" и "теплым" трафиком, поддер…

Мебельная фабрика. Телефонные продажи, контроль менеджеров.

Мебельная фабрика. Телефонные продажи, контроль менеджеров. Клиент обратился с проблемой низкой конверсии из телефонных продаж. В ходе консультации он получил практические рекомендации по созданию скриптов, увеличению конверсии и повышению эффективности работы отдела.