Стоматология. Программы лояльности, рост среднего чека. 

  • 21
  • Опубликовано: 2017-12-28
Консультация проходила с директором сети стоматологических клиник в Ставрополе. Были разобраны основные моменты, где стоматологии теряют клиентов, разработали подход к системе лояльности для клиентов и работе с базой. Клиент получил практические рекомендации по инструментам повышения среднего чека.
Из отзыва клиента: "Очень много полезной информации, никакой воды, все по делу".
Стоматология. Программы лояльности, рост среднего чека.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Аутсорсинг отдела маркетинга. Продвижение "под ключ".

Аутсорсинг отдела маркетинга. Продвижение "под ключ". Предлагаю услуги маркетолога-профессионала для раскрутки Вашего бизнеса и увеличения прибыли. Только индивидуальный подход, только комплексные стратегии (офф-лайн + он-лайн), только с ориентацией на маркетинг и современные тенденции мирового рынка. У…

Создание сайтов и лэндингов с высокой конверсией.

Создание сайтов и лэндингов с высокой конверсией. Над Вашим сайтом будет работать Профессиональный маркетолог, в команде с копирайтером, дизайнером, верстальщиком, программистом, сео-специалистом и директологом. Стоимость лэндингов и сайтов можно уточнить по скайпу и телефону (ватсапу) +7921774540…

Бизнес-планы, исследования рынка, стратегии продвижения

Бизнес-планы, исследования рынка, стратегии продвижения Делаю на заказ качественные бизнес-планы: -для инвесторов -для банков -для грантов -для собственников бизнеса и старт-апов Срок - от 7 рабочих дней Стоимость - договорная, от 29 тыс. руб., средняя стоимость бизнес-плана - 37 тыс. руб. Оплата: Карта С…

Строительство домов и бань. Юзабилити сайта, источники трафика.

Строительство домов и бань. Юзабилити сайта, источники трафика. В ходе консультации обсудили с клиентом текущие проблемы с юзабилити сайта и пути их решений. Клиент получил рекомендации по получению недорогого трафика и эффективному использованию имеющихся ресурсов.

Спортивная соцсеть. Стратегия выхода на рынок.

Спортивная соцсеть. Стратегия выхода на рынок. Во время консультации клиент получил рекомендации для выхода на рынок, а также идеи для эффективного продвижения.

Сервис-прокачки он-лайн игр. Методы продвижения.

Сервис-прокачки он-лайн игр. Методы продвижения. За время консультации обсудили текущие проблемы с юзабилити сайта и с конверсией из посетителя по покупателя. В итоге клиент получил более 10 практических рекомендаций по доработке сайта, идей и "фишек" для повышения конверсии, разобрался в…

Ресторан. Нейминг, конверсия сайта, рекламная стратегия.

Ресторан. Нейминг, конверсия сайта, рекламная стратегия. Во время консультации клиент получил рекомендации по эффективному неймингу, соответствующему его целевой аудитории. Обсудили предстоящую рекламную стратегию в соответствии с концепцией. Также клиент получил рекомендации для увеличения конверсии сайта…

Туристическое агентство. Продвижение в соцсетях.

Туристическое агентство. Продвижение в соцсетях. Клиент обратился с пожеланием стать более узнаваемым в социальных сетях и наладить поток клиентов из аккаунтов агентства. В ходе беседы он получил практические рекомендации по развитию аккаунтов, увеличению конверсии и повышению активности подписчиков.