Мебельная фабрика. Телефонные продажи, контроль менеджеров.
- 55
- 0
- Опубликовано: 2018-02-16
Отзывы: 24
Претензии: 0
Аутсорсинг отдела маркетинга. Продвижение "под ключ". Предлагаю услуги маркетолога-профессионала для раскрутки Вашего бизнеса и увеличения прибыли. Только индивидуальный подход, только комплексные стратегии (офф-лайн + он-лайн), только с ориентацией на маркетинг и современные тенденции мирового рынка. У…
Создание сайтов и лэндингов с высокой конверсией. Над Вашим сайтом будет работать Профессиональный маркетолог, в команде с копирайтером, дизайнером, верстальщиком, программистом, сео-специалистом и директологом. Стоимость лэндингов и сайтов можно уточнить по скайпу и телефону (ватсапу) +7921774540…
Бизнес-планы, исследования рынка, стратегии продвижения Делаю на заказ качественные бизнес-планы: -для инвесторов -для банков -для грантов -для собственников бизнеса и старт-апов Срок - от 7 рабочих дней Стоимость - договорная, от 29 тыс. руб., средняя стоимость бизнес-плана - 37 тыс. руб. Оплата: Карта С…
Ресторан. Нейминг, конверсия сайта, рекламная стратегия. Во время консультации клиент получил рекомендации по эффективному неймингу, соответствующему его целевой аудитории. Обсудили предстоящую рекламную стратегию в соответствии с концепцией. Также клиент получил рекомендации для увеличения конверсии сайта…
Курсы риторики. Рост конверсии сайта, нейминг программ. Клиент обратился с проблемой непродающего сайта - трафик есть, продаж крайне мало. Обсудили как локальные проблемы с юзабилити сайта, так и более глобальные - восприятие курсов целевой аудиторию, подходы к продвижению (не от потребности, а от проблем…
Стоматология. Программы лояльности, рост среднего чека. Консультация проходила с директором сети стоматологических клиник в Ставрополе. Были разобраны основные моменты, где стоматологии теряют клиентов, разработали подход к системе лояльности для клиентов и работе с базой. Клиент получил практические реко…
Бытовая техника. Контекстная реклама: нестандартные подходы. Клиент обратился с проблемой низкой эффективности контекстной рекламы. В ходе беседы были выявлены "слабые" места действующей кампании и определены направления, для новой рекламы. Также были придуманы креативы, которые могут быть использова…