Анна Босова
Был на сайте: 26.07.2024 11:07

Анна Босова brandburo

Паспорт не верифицирован

Стратегия вывода на рынок линейки мясных деликатесов  

  • 2
  • Опубликовано: 2024-03-01
Вывод бренда с нуля. Мясные деликатесы премиальный сегмент.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Вывод на рынок новых продуктов

Вывод на рынок новых продуктов Вывод новых продуктов с нуля. Средства по уходу за волосами, дезодоранты, освежители воздуха.

Опыт работы в продуктовом маркетинге - 15 лет

Опыт работы в продуктовом маркетинге - 15 лет Я занимаюсь маркетингом продуктов FMCG уже более 15 лет. В разные годы я занимала должность: Бренд-директора ОАО «Арнест» Руководителя отдела маркетинга «Эмпилс» Руководителя маркетинга медицинского холдинга «СL Lab» Директора по маркетингу «Beon» С…

Маркетинговая стратегия вывода на рынок энергетиков с нуля

Маркетинговая стратегия вывода на рынок энергетиков с нуля Проеден анализ рынка энергетических напитков РФ 2023г. Анализ основных конкурентов и рынка: определение сильных и слабых сторон, позиционирования конкурентов (ценовой мониторинг), анализ ассортимента. Проведен поиск дополнительных ниш для позициониро…

Запуск новых продуктов.

Запуск новых продуктов. Организация бизнеса с нуля. Стартап. Косметика для волос и тела Beon. Вывод на маркетплейсы , в торговые сети. (Летуаль, Золотое яблоко).