Анна Босова
Был на сайте: 15.04.2024 08:44

Анна Босова brandburo

Паспорт не верифицирован

Стратегия вывода на рынок линейки мясных деликатесов  

  • 2
  • Опубликовано: 2024-03-01
Вывод бренда с нуля. Мясные деликатесы премиальный сегмент.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Опыт работы в продуктовом маркетинге - 15 лет

Опыт работы в продуктовом маркетинге - 15 лет Я занимаюсь маркетингом продуктов FMCG уже более 15 лет. В разные годы я занимала должность: Бренд-директора ОАО «Арнест» Руководителя отдела маркетинга «Эмпилс» Руководителя маркетинга медицинского холдинга «СL Lab» Директора по маркетингу «Beon» С…

Вывод на рынок новых продуктов

Вывод на рынок новых продуктов Вывод новых продуктов с нуля. Средства по уходу за волосами, дезодоранты, освежители воздуха.

Запуск новых продуктов.

Запуск новых продуктов. Организация бизнеса с нуля. Стартап. Косметика для волос и тела Beon. Вывод на маркетплейсы , в торговые сети. (Летуаль, Золотое яблоко).

Маркетинговая стратегия вывода на рынок энергетиков с нуля

Маркетинговая стратегия вывода на рынок энергетиков с нуля Проеден анализ рынка энергетических напитков РФ 2023г. Анализ основных конкурентов и рынка: определение сильных и слабых сторон, позиционирования конкурентов (ценовой мониторинг), анализ ассортимента. Проведен поиск дополнительных ниш для позициониро…