Маркетинговая стратегия вывода на рынок энергетиков с нуля
- 1
- 0
- Опубликовано: 2024-02-29
Проеден анализ рынка энергетических напитков РФ 2023г. Анализ основных конкурентов и рынка: определение сильных и слабых сторон, позиционирования конкурентов (ценовой мониторинг), анализ ассортимента. Проведен поиск дополнительных ниш для позиционирования бренда. Анализ основных целевых аудиторий компании: определение ядра целевой аудитории, точек контакта с брендом, критериев выбора продукта/услуги, потребительских барьеров. Предложены варианты позиционирования, ценовая ниша, рекламная стратегия вывода товара на рынок. Подготовлен бриф для дизайнера с анализом трендов в упаковке данной категории товаров. Подготовлена стратегия дистрибьюции. Продукт запущен на рынок.
Пример реализации
Прикрепленные файлы:
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Опыт работы в продуктовом маркетинге - 15 лет | Все работы автора | Следующая работа |