Анна Босова
Был на сайте: 15.04.2024 08:44

Анна Босова brandburo

Паспорт не верифицирован

Маркетинговая стратегия вывода на рынок энергетиков с нуля 

  • 1
  • Опубликовано: 2024-02-29
Проеден анализ рынка энергетических напитков РФ 2023г. Анализ основных конкурентов и рынка: определение сильных и слабых сторон, позиционирования конкурентов (ценовой мониторинг), анализ ассортимента. Проведен поиск дополнительных ниш для позиционирования бренда. Анализ основных целевых аудиторий компании: определение ядра целевой аудитории, точек контакта с брендом, критериев выбора продукта/услуги, потребительских барьеров. Предложены варианты позиционирования, ценовая ниша, рекламная стратегия вывода товара на рынок. Подготовлен бриф для дизайнера с анализом трендов в упаковке данной категории товаров. Подготовлена стратегия дистрибьюции. Продукт запущен на рынок.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Запуск новых продуктов.

Запуск новых продуктов. Организация бизнеса с нуля. Стартап. Косметика для волос и тела Beon. Вывод на маркетплейсы , в торговые сети. (Летуаль, Золотое яблоко).

Вывод на рынок новых продуктов

Вывод на рынок новых продуктов Вывод новых продуктов с нуля. Средства по уходу за волосами, дезодоранты, освежители воздуха.

Стратегия вывода на рынок линейки мясных деликатесов

Стратегия вывода на рынок линейки мясных деликатесов Вывод бренда с нуля. Мясные деликатесы премиальный сегмент.

Опыт работы в продуктовом маркетинге - 15 лет

Опыт работы в продуктовом маркетинге - 15 лет Я занимаюсь маркетингом продуктов FMCG уже более 15 лет. В разные годы я занимала должность: Бренд-директора ОАО «Арнест» Руководителя отдела маркетинга «Эмпилс» Руководителя маркетинга медицинского холдинга «СL Lab» Директора по маркетингу «Beon» С…