Опыт работы в продуктовом маркетинге - 15 лет
- 1
- 0
- Опубликовано: 2024-02-29
Я занимаюсь маркетингом продуктов FMCG уже более 15 лет.
В разные годы я занимала должность:
Бренд-директора ОАО «Арнест»
Руководителя отдела маркетинга «Эмпилс»
Руководителя маркетинга медицинского холдинга «СL Lab»
Директора по маркетингу «Beon»
С 2022 года развиваю собственный консалтинговый бизнес.
Помогу в решении задач для успешного развития вашего бизнеса.
Запуск новых продуктов
Маркетинговая стратегия запуска новых товаров. Анализ рынка, категории, какие продукты, в какой упаковке, в каком канале, по какой цене следует запускать. Тренды в категории и потребительские предпочтения. Ценовой мониторинг и доля промо продаж в исследуемой категории.
Анализ продаж товаров в сетях
Анализ структуры рынка или сегментов. Доли основных игроков. Динамика и темпы роста вас и конкурентов. В разрезе регионов, типов сетей, магазинов.
Кто «отъедает» вашу долю или чью долю забираете вы? Какие дополнительные источники роста для вас возможны?
Аудит ассортимента
Стратегия развития существующего ассортимента. Четкий план по новинкам и ротациям. Отстройка бренда от конкурентов, выявление преимуществ и уникальных торговых предложений. Стратегия запуска новинок. Работа с точками контакта бренда.
Личная консультация
В маркетинге часто бывает ситуация "выгорания", ощущение что вы топчетесь на месте, проблемы, которые циклично возвращаются кажутся неразрешимыми. Персональная консультация поможет сдвинуться с мёртвой точки.
В разные годы я занимала должность:
Бренд-директора ОАО «Арнест»
Руководителя отдела маркетинга «Эмпилс»
Руководителя маркетинга медицинского холдинга «СL Lab»
Директора по маркетингу «Beon»
С 2022 года развиваю собственный консалтинговый бизнес.
Помогу в решении задач для успешного развития вашего бизнеса.
Запуск новых продуктов
Маркетинговая стратегия запуска новых товаров. Анализ рынка, категории, какие продукты, в какой упаковке, в каком канале, по какой цене следует запускать. Тренды в категории и потребительские предпочтения. Ценовой мониторинг и доля промо продаж в исследуемой категории.
Анализ продаж товаров в сетях
Анализ структуры рынка или сегментов. Доли основных игроков. Динамика и темпы роста вас и конкурентов. В разрезе регионов, типов сетей, магазинов.
Кто «отъедает» вашу долю или чью долю забираете вы? Какие дополнительные источники роста для вас возможны?
Аудит ассортимента
Стратегия развития существующего ассортимента. Четкий план по новинкам и ротациям. Отстройка бренда от конкурентов, выявление преимуществ и уникальных торговых предложений. Стратегия запуска новинок. Работа с точками контакта бренда.
Личная консультация
В маркетинге часто бывает ситуация "выгорания", ощущение что вы топчетесь на месте, проблемы, которые циклично возвращаются кажутся неразрешимыми. Персональная консультация поможет сдвинуться с мёртвой точки.
Пример реализации
Прикрепленные файлы:
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи