STEP group 

  • 8
  • Опубликовано: 2020-05-12
Ребрендинг компании STEP group

Группа компаний «СТЕП» объединяет более 12 направлений бизнеса. Основная специализация – проектирование и строительство хладотерминалов, складских комплексов и торгового оборудования для гипермаркетов. Компания является лидером в своей отрасли и обладает колоссальным опытом. В работе приветствуют инициативность и новаторство.

Задача. Провести ребрендинг визуального образа компании, способный отразить всю многогранность компании, её инициативность и масштабность – стать визуальным воплощением стратегических ценностей.

Целью репозиционирования является стремление получить достойный визуальный образ на фоне зарубежных коллег и партнеров, что также поднимет уровень корпоративной этики и внутрикорпоративной культуры.У компании уже есть логотип, используемый на протяжении более 10 лет, но он не отражает динамику тех изменений, что произошли в компании: созданный образ остался на стадии «гусеницы», когда в реальности компания уже «бабочка».

2010 г. Москва, Россия

Соавторы: Евгений Косцов, Юлия Маланьина

Публикация логотипа в книге LogoLounge Book 8
Публикация в Dynamic Logo & Identity Design. Dopress Books. China
Публикация логотипа в книге Logobaker 1
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Colisee GP

Colisee GP Разработка логотипа Colisee GP LE PROJET DE COLISEE GP – это торгово-развлекательный комплекс, расположенный вдоль гоночной трассы на юго-западе Франции в округе Бордо. Архитектура комплекса представляет собой амфитеатр, внешнюю часть которого заним…

Gnezdo.ru

Gnezdo.ru Разработка логотипа Gnezdo.ru Группа сервисов, объединённых главным доменом Gnezdo.ru, по обмену и купле-продажи трафика сайтов женской тематики (обменная баннерная и тизерная сети). Лидер в своей сфере. Задача. Разработать логотип, который бы симв…

Технозавр

Технозавр Разработка логотипа «Технозавр» Предыстория. Интернет-ресурс, который представляет собой федеральную базу тяжёлой спецтехники (строительной, горнодобывающей, транспортной) для продажи и аренды. Торговая площадка с элементами социальной сети. Задача…

Автомобиль года в России 2010

Автомобиль года в России 2010 Концепция логотипа AGR2010 2009 г. Москва, Россия Публикация логотипа в книге LogoLounge Book 5 Публикация логотипа в книге Logobaker 1

Grunwald

Grunwald Рестайлинг логотипа и фирменных констант Grunwald Полуприцепная техника и надстройки на шасси компании Grunvald – известная торговая марка на федеральном уровне. Для усиления позиций на внутреннем рынке и выходу на европейский рынок, компании необхо…

Первый депозитный

Первый депозитный Создание логотипа «Первый депозитный» Предыстория. Банк «Первый депозитный» осуществляет индивидуальное обслуживание населения по всем спектру финансовых услуг. Настоящий этап развития истории банка – выход с регионального уровня деятельности на нац…

Calipso

Calipso Разработка логотипа Calipso Кофейня «Калипсо» – варит кофе, создаёт атмосферу, дарит эмоции. Концептуальное место, где профессионально подходят как к вопросам вкуса, так и послевкусию от посещения заведения. Задача. Создать логотип, который не прос…

Вулкан

Вулкан Ребрендинг компании «Вулкан» Вулкан – русская компания, производящая модульные котельные и электростанции, генерирующие тепло и электричество. Новый имидж компании передает энергию эксцентричности и тепла в корпоративной среде. Контраст матовой пов…