STEP group
- 8
- 0
- Опубликовано: 2020-05-12
Группа компаний «СТЕП» объединяет более 12 направлений бизнеса. Основная специализация – проектирование и строительство хладотерминалов, складских комплексов и торгового оборудования для гипермаркетов. Компания является лидером в своей отрасли и обладает колоссальным опытом. В работе приветствуют инициативность и новаторство.
Задача. Провести ребрендинг визуального образа компании, способный отразить всю многогранность компании, её инициативность и масштабность – стать визуальным воплощением стратегических ценностей.
Целью репозиционирования является стремление получить достойный визуальный образ на фоне зарубежных коллег и партнеров, что также поднимет уровень корпоративной этики и внутрикорпоративной культуры.У компании уже есть логотип, используемый на протяжении более 10 лет, но он не отражает динамику тех изменений, что произошли в компании: созданный образ остался на стадии «гусеницы», когда в реальности компания уже «бабочка».
2010 г. Москва, Россия
Соавторы: Евгений Косцов, Юлия Маланьина
Публикация логотипа в книге LogoLounge Book 8
Публикация в Dynamic Logo & Identity Design. Dopress Books. China
Публикация логотипа в книге Logobaker 1