STEP group 

  • 8
  • Опубликовано: 2020-05-12
Ребрендинг компании STEP group

Группа компаний «СТЕП» объединяет более 12 направлений бизнеса. Основная специализация – проектирование и строительство хладотерминалов, складских комплексов и торгового оборудования для гипермаркетов. Компания является лидером в своей отрасли и обладает колоссальным опытом. В работе приветствуют инициативность и новаторство.

Задача. Провести ребрендинг визуального образа компании, способный отразить всю многогранность компании, её инициативность и масштабность – стать визуальным воплощением стратегических ценностей.

Целью репозиционирования является стремление получить достойный визуальный образ на фоне зарубежных коллег и партнеров, что также поднимет уровень корпоративной этики и внутрикорпоративной культуры.У компании уже есть логотип, используемый на протяжении более 10 лет, но он не отражает динамику тех изменений, что произошли в компании: созданный образ остался на стадии «гусеницы», когда в реальности компания уже «бабочка».

2010 г. Москва, Россия

Соавторы: Евгений Косцов, Юлия Маланьина

Публикация логотипа в книге LogoLounge Book 8
Публикация в Dynamic Logo & Identity Design. Dopress Books. China
Публикация логотипа в книге Logobaker 1
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Colisee GP

Colisee GP Разработка логотипа Colisee GP LE PROJET DE COLISEE GP – это торгово-развлекательный комплекс, расположенный вдоль гоночной трассы на юго-западе Франции в округе Бордо. Архитектура комплекса представляет собой амфитеатр, внешнюю часть которого заним…

OMAX

OMAX Ребрендинг компании OMAX Kомпания OMAX является производителем электроинструментов и крепёжных изделий. Расширение сферы деятельности (выход на международный уровень), а также стремление превратить торговую марку в сильный бренд на строительном рынк…

Бертолони

Бертолони Разработка логота «Бертолони». Мастерская чистоты. Ребрендинг мастерской чистоты «Бертолони» связан с желанием компании сосредоточиться исключительно на безупречном сервисе, предлагая деликатный уход за вещами и дорогостоящими изделиями от-кутюр. Н…

Щитэлектрокомплект

Щитэлектрокомплект Разработка логотипа «Щитэлектрокомплект». Производственное объединение «Щитэлектрокомплект» производит на своей базе корпуса электрощитового оборудования для последующей комплектации низковольтными комплектными устройствами или иными производственны…

Senator pen mockup. Verve

Senator pen mockup. Verve Для дизайнеров. Senator pen mockup. Verve Удобный мокап для дизайнеров. Лучше чем обтравливать, перекрашивать и искать все те же ручки в приличном качестве. Делюсь безвозмездно, ничего никуда платить не надо. Мокап из реального образца продукции ко…

SintezOKA

SintezOKA Ребрендинг компании SintezOKA На данный момент современное производство ООО «Синтез ОКА» это: - 43000 тонн производимой и реализуемой продукции в год. - 60% российского рынка этаноламинов. - 18000 тонн экспортной продукции. Производственный комплек…

Технозавр

Технозавр Разработка логотипа «Технозавр» Предыстория. Интернет-ресурс, который представляет собой федеральную базу тяжёлой спецтехники (строительной, горнодобывающей, транспортной) для продажи и аренды. Торговая площадка с элементами социальной сети. Задача…

Grunwald

Grunwald Рестайлинг логотипа и фирменных констант Grunwald Полуприцепная техника и надстройки на шасси компании Grunvald – известная торговая марка на федеральном уровне. Для усиления позиций на внутреннем рынке и выходу на европейский рынок, компании необхо…