Внутри Снаружи
- 10
- 0
- Опубликовано: 2021-04-12
Задачи
1. Создать осведомленность о новой услуге среди целевой аудитории
2. Увеличить заказы
Использовал:
• Портальная Сеть №1 (Аукцион RTB)
• Яндекс.Директ
• Яндекс.Метрика
Период: Сентябрь — ноябрь 2020г
Результаты: показы и охват
Компания получила более 25 млн показов баннера и 14 млн охват по показам — это количество уникальных посетителей, которым был показан баннер (По данным Дисплея).
Кому показывались баннеры
В соответствии с выбранными настройками, большая часть показов и кликов по баннерам пришлась на мужчин от 32 лет с уровнем дохода С (выше среднего).
Наибольший отклик проявили пользователи с долгосрочным интересом «B2B» и с поисковыми таргетами «Строительство» и «Ремонт» и высокий уровнем телесмотрения.
Таким образом, среди целевой аудитории была создана осведомленность о новом продукте.
Как вели себя на сайте те, кто кликал по баннерам
Посетители, которые перешли по баннерам, проводили на сайте больше времени и просматривали в среднем на 1 страницу больше, чем посетители из Директа.
Это логично, так как на данном этапе конверсионной воронки их осведомленность о продукте меньше, и они активно знакомятся с сайтом.
Результаты: заказы
Также баннеры акции создали отложенный спрос: благодаря кампании широкий круг целевой аудитории узнал об акции. Во время проведения кампании и в течение следующих двух месяцев компания в общем продала заказов через каналы Яндекса, прямые заходы на сайт и оффлайн-каналы в 3 раза больше, чем ранее.