Олег Бондаренко
Был на сайте: 18.04.2024 22:29

Олег Бондаренко big_friend

Паспорт верифицирован
  • Участник НГФ
  • Сертификаты: Сертификаты НГФ

Внутри Снаружи 

  • 7
  • Опубликовано: 2021-04-12
Для вывода на рынок новой услуги, проектирование коммерческой недвижимости компания «ВнтриСнаружи» использовала баннеры в Медийной сети Яндекса с таргетингом по интересам. Показы оплачивались по принципу RTB-аукциона (Real Time Bidding). В результате заказы на услуги выросли примерно в три раза.

Задачи
1. Создать осведомленность о новой услуге среди целевой аудитории
2. Увеличить заказы
Использовал:
• Портальная Сеть №1 (Аукцион RTB)
• Яндекс.Директ
• Яндекс.Метрика
Период: Сентябрь — ноябрь 2020г

Результаты: показы и охват
Компания получила более 25 млн показов баннера и 14 млн охват по показам — это количество уникальных посетителей, которым был показан баннер (По данным Дисплея).

Кому показывались баннеры
В соответствии с выбранными настройками, большая часть показов и кликов по баннерам пришлась на мужчин от 32 лет с уровнем дохода С (выше среднего).
Наибольший отклик проявили пользователи с долгосрочным интересом «B2B» и с поисковыми таргетами «Строительство» и «Ремонт» и высокий уровнем телесмотрения.
Таким образом, среди целевой аудитории была создана осведомленность о новом продукте.

Как вели себя на сайте те, кто кликал по баннерам
Посетители, которые перешли по баннерам, проводили на сайте больше времени и просматривали в среднем на 1 страницу больше, чем посетители из Директа.
Это логично, так как на данном этапе конверсионной воронки их осведомленность о продукте меньше, и они активно знакомятся с сайтом.

Результаты: заказы
Также баннеры акции создали отложенный спрос: благодаря кампании широкий круг целевой аудитории узнал об акции. Во время проведения кампании и в течение следующих двух месяцев компания в общем продала заказов через каналы Яндекса, прямые заходы на сайт и оффлайн-каналы в 3 раза больше, чем ранее.

Прикрепленные файлы:

Комментарии к работе отключены
Другие работы автора:
Jazz & Musical School

Jazz & Musical School JAZZ & MUSICAL SCHOOL (J&M School) – ПЕРВАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА, в которой каждый взрослый и ребенок сможет открыть для себя ни с чем не сравнимый мир джазовой музыки, а в дальнейшем, обучаясь по системным программам, попробовать свои силы в ярких музы…

Клиника пластической хирургии «МедЛаз»

Клиника пластической хирургии «МедЛаз» Клиника пластической хирургии «МедЛаз» Разработка сайта с нуля: - дизайн - вёрстка - интеграция вёрстки - программирование Комплексное SEO продвижение. - Сбор семантического ядра - Кластеризация семантического ядра - Составление мета-тегов (Title, D…

Отель Miraggio

Отель Miraggio Miraggio.ru сайт, созданный для презентации отеля Miraggio Thermal Spa Resort 5 российской аудитории. Сотрудники компании тщательно собрали и объединили всю полезную информацию об отеле. Администраторы сайта всегда держат руку на пульсе событий, свое…

"ЛА КАРАБЕЛА" образовательный центр

"ЛА КАРАБЕЛА" образовательный центр Ла Карабела - образовательный центр, предлагает более 500 образовательных программ для руководителей и сотрудников государственных и частных организаций, специалистов в различных отраслях производства и оказания услуг, работников культуры и образован…

ВРОТМНЕСУШИ

ВРОТМНЕСУШИ Доставка еды сегодня — это ниша с высокой конкуренцией. Привлекать новых клиентов с поиска и при этом сохранять рентабельность — ключевая задача многих компаний. Переход на конверсионную стратегию «Оптимизация конверсий» позволил сайту доставки суши …

Выездной шиномонтаж

Выездной шиномонтаж Настройка Яндекс.Директ

«Детали машин» торгово-сервисная компания

«Детали машин» торгово-сервисная компания Для сайта компании «Детали машин» я оптимизировал Директ, подключил смарт-баннеры и динамические объявления по фиду. Создал YML-файл с описанием товарных позиций. Директ анализирует такой фид и генерирует динамические объявления для показа на поиске …

Группа компаний «Галан»

Группа компаний «Галан» Настройка и ведение Ежемесячный бюджет, более 300 000р