Был на сайте: 16.02.2018 16:25

beejee

Паспорт не верифицирован

Вакаджака 

  • 5
  • Опубликовано: 2015-08-20
Сайт для наших друзей, компании "Вакаджака", которая разрабатывает мобильные приложения для детей. Собственно, это интерактивная игровая студия, и мы решили сделать ее похожей на маленький детский аппстор. Простой и понятный сайт с красочным веселым дизайном.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Staalk

Staalk Социальная сеть для бизнеса. Место, где клиенты могут найти профиль заведения, узнать о последних акциях, почитать комментарии и связаться напрямую с его владельцами. Кроме активного поиска - возможности найти заведение по названию или категории, сай…

Expert.com

Expert.com Интернет-площадка для для поиска экспертов и заказа онлайн-консультаций. Экспертом может стать любой пользователь сайта. После прохождения предварительной модерации пользователь-эксперт самостоятельно определяет стоимость консультации. На сайте также…

Ремейк игры RedWorld

Ремейк игры RedWorld XNA+c#+Torque2D

Real3d, С++ фреймворк для разработки игр

Real3d, С++ фреймворк для разработки игр Поддерживал уникальные на момент написания технологии - 2005 год (они были или анонсированы в играх выпускаемых через год-два или только описаны в научных работах по CG): - динамическая трава с ветром - трехмерные облака с освещением - patch-geomo…

Игра MadFruits

Игра MadFruits Небольшой прототип классического автомата. До продакшена не дожил. Это был скорее пример, как по наработанной технологии создать игру за несколько дней. http://beejee.org/#/soft/madfruits

Игра SwampLand++

Игра SwampLand++ Одна из самых сложных графически и анимационно игр. Именно для нее был разработан редактор сценариев, в котором художники могли собирать как в After Effects сценарии из простых элементов. Таким образом вместо двух слоев логика-графика их стало 3: лог…

Balls

Balls простенькая игра для мобильных устройств, на c#

Игра Пьяница

Игра Пьяница Игра, где мы выступали исключительно сторонней командой разработки и эта удаленность создавала массу проблем. Пришлось создать новые инструменты логгинга и аппаратной отладки (т.к. логика содержалась в отдельной плате), чтоб можно было наблюдать за …