Был на сайте: 16.02.2018 16:25

beejee

Паспорт не верифицирован

Ремейк игры RedWorld 

  • 5
  • Опубликовано: 2012-11-28
XNA+c#+Torque2D
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Expert.com

Expert.com Интернет-площадка для для поиска экспертов и заказа онлайн-консультаций. Экспертом может стать любой пользователь сайта. После прохождения предварительной модерации пользователь-эксперт самостоятельно определяет стоимость консультации. На сайте также…

Staalk

Staalk Социальная сеть для бизнеса. Место, где клиенты могут найти профиль заведения, узнать о последних акциях, почитать комментарии и связаться напрямую с его владельцами. Кроме активного поиска - возможности найти заведение по названию или категории, сай…

Игра Atoll

Игра Atoll Игра Атолл, разработана на собственном редакторе. Первая игра, где мы перешли от рисованной графики к 3Д. Большую часть символов и окружения сделал и отрендерил сам. Впервые была разработан мини-фреймворк на питоне (т.е. не просто скрипты, а у скрип…

Вакаджака

Вакаджака Сайт для наших друзей, компании "Вакаджака", которая разрабатывает мобильные приложения для детей. Собственно, это интерактивная игровая студия, и мы решили сделать ее похожей на маленький детский аппстор. Простой и понятный сайт с красочны…

Игра EgyptGold

Игра EgyptGold Красочная игра по тематике древнего египта. Два бонуса, необычная риск-игра. Единственная игра, где мы применяли видеовставки. Стандартная поддержка внешней платы математики и прочей периферии. http://beejee.org/#/soft/egypt-gold

Игра Пьяница

Игра Пьяница Игра, где мы выступали исключительно сторонней командой разработки и эта удаленность создавала массу проблем. Пришлось создать новые инструменты логгинга и аппаратной отладки (т.к. логика содержалась в отдельной плате), чтоб можно было наблюдать за …

Игра SwampLand++

Игра SwampLand++ Одна из самых сложных графически и анимационно игр. Именно для нее был разработан редактор сценариев, в котором художники могли собирать как в After Effects сценарии из простых элементов. Таким образом вместо двух слоев логика-графика их стало 3: лог…

Real3d, С++ фреймворк для разработки игр

Real3d, С++ фреймворк для разработки игр Поддерживал уникальные на момент написания технологии - 2005 год (они были или анонсированы в играх выпускаемых через год-два или только описаны в научных работах по CG): - динамическая трава с ветром - трехмерные облака с освещением - patch-geomo…