Другие работы автора:
Staalk Социальная сеть для бизнеса. Место, где клиенты могут найти профиль заведения, узнать о последних акциях, почитать комментарии и связаться напрямую с его владельцами. Кроме активного поиска - возможности найти заведение по названию или категории, сай…
Expert.com Интернет-площадка для для поиска экспертов и заказа онлайн-консультаций. Экспертом может стать любой пользователь сайта. После прохождения предварительной модерации пользователь-эксперт самостоятельно определяет стоимость консультации. На сайте также…
Редактор для разработки 2D игр Поддерживает плагины и можно внедрить практически любой функционал.
В моменте можно создавать анимированные и статические спрайты, писать скрипты на с#, создавать 2д-ландшафт, управлять свойствами всех объектов, симулировать физическое взаимодействи…
Real3d, С++ фреймворк для разработки игр Поддерживал уникальные на момент написания технологии - 2005 год (они были или анонсированы в играх выпускаемых через год-два или только описаны в научных работах по CG):
- динамическая трава с ветром
- трехмерные облака с освещением
- patch-geomo…
Игра MadFruits Небольшой прототип классического автомата.
До продакшена не дожил. Это был скорее пример, как по наработанной технологии создать игру за несколько дней.
http://beejee.org/#/soft/madfruits
Ремейк игры RedWorld XNA+c#+Torque2D
Balls простенькая игра для мобильных устройств, на c#
Игра Atoll Игра Атолл, разработана на собственном редакторе. Первая игра, где мы перешли от рисованной графики к 3Д.
Большую часть символов и окружения сделал и отрендерил сам. Впервые была разработан мини-фреймворк на питоне (т.е. не просто скрипты, а у скрип…