Микрофинансовая организация 

  • 6
  • Опубликовано: 2019-07-04
Ежемесячный бюджет: 100 000 - 145 000 руб.
Регион: вся Россия
Задача: создание рекламной кампании с нуля, цена заявки не более 280 руб.

Ход работы:

1. Анализ конкурентов - составление таблицы с разбивкой конкурентов по регионам, их преимущества, удобство и привлекательность сайтов, ключевые фразы, по которым они рекламируются и т.д. В Санкт-Петербурге и Москве конкуренты имели больше преимуществ, поэтому было принято решение уменьшить бюджет на эти регионы и отдать предпочтение остальным.

2. Установка и настройка Яндекс Метрики и Google Analytics для более детального сбора статистики.

3. Сбор ключевых фраз, их группировка во избежание присвоения статуса "мало показов". Ручная минусация (более 400 минус-слов)

4. Написание заголовков и текстов объявлений (2 варианта для A/B тестов), быстрых ссылок, отображаемой ссылки. Простановка utm-меток. Подбор изображений.

5. Загрузка кампаний на аккаунт. Разделение кампаний на регионы: Санкт-Петербург и область, Москва и область, остальная Россия.




Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Изготовление и продажа стальных ТЭНов

Изготовление и продажа стальных ТЭНов Ежемесячный бюджет: 30 000 руб. Регион: вся Россия Задача: создание рекламной кампании с нуля, цена заявки не более 500 рублей. Ход работы: 1. Анализ конкурентов. В ходе анализа было выявлено, что данная компания имеет уникальные преимущества пер…

Интернет магазин детской одежды

Интернет магазин детской одежды Ежемесячный бюджет: 12 000 - 25 000 руб. Регион: Санкт-Петербург и область Задача: создание рекламной кампании с нуля, привлечение первых клиентов. Ход работы: 1. Был проведен анализ конкурентов данной ниши. В ходе анализа было принято решение со…