Интернет магазин детской одежды
- 21
- 0
- Опубликовано: 2019-07-04
Ежемесячный бюджет: 12 000 - 25 000 руб.
Регион: Санкт-Петербург и область
Задача: создание рекламной кампании с нуля, привлечение первых клиентов.
Ход работы:
1. Был проведен анализ конкурентов данной ниши.
В ходе анализа было принято решение создавать рекламу только в РСЯ, так как на поиске был сильно разогретый аукцион и соответственно высокая цена клика, а ассортимент данного интернет-магазина уступал конкурентам. Соответственно риск быстро растратить бюджет и не получить заявок и статистики был слишком высок.
2. Установка Яндекс Метрики на сайт, подключение Call трекинга.
3. Сбор ключевых фраз и их группировка по категориям.
4. Написание заголовков, текстов объявлений (несколько вариантов для A/B тестирования), быстрых ссылок, отображаемой ссылки, уточнений. Подбор изображений разных форматов.
5. Загрузка кампании на аккаунт.
6. Создание ретаргетинговой рекламной кампании.
В течение 4х месяцев проводилась ежедневная аналитика и оптимизация рекламных кампаний.
За это время добавлено 350 запрещенных площадок. Установлены корректировки ставок по полу, возрасту, времени и устройствам.
Удалены неэффективные изображения.
Добавлены новые ключевые фразы к новым категориям товаров.
Создана отдельная рекламная кампания для товаров, участвующих в акциях.
Ведется постоянная работа с бюджетом: корректировка цен за клик, перераспределение бюджета между кампаниями и категориями.
На данном скриншоте видно, что в апреле цена цели стала составлять всего 362 руб.
Такое резкое падение вызвано тем, что в это время для каждого товара было добавлено свое уникальное объявление с ценой данного товара, фото, размерным рядом и ссылкой.
Регион: Санкт-Петербург и область
Задача: создание рекламной кампании с нуля, привлечение первых клиентов.
Ход работы:
1. Был проведен анализ конкурентов данной ниши.
В ходе анализа было принято решение создавать рекламу только в РСЯ, так как на поиске был сильно разогретый аукцион и соответственно высокая цена клика, а ассортимент данного интернет-магазина уступал конкурентам. Соответственно риск быстро растратить бюджет и не получить заявок и статистики был слишком высок.
2. Установка Яндекс Метрики на сайт, подключение Call трекинга.
3. Сбор ключевых фраз и их группировка по категориям.
4. Написание заголовков, текстов объявлений (несколько вариантов для A/B тестирования), быстрых ссылок, отображаемой ссылки, уточнений. Подбор изображений разных форматов.
5. Загрузка кампании на аккаунт.
6. Создание ретаргетинговой рекламной кампании.
В течение 4х месяцев проводилась ежедневная аналитика и оптимизация рекламных кампаний.
За это время добавлено 350 запрещенных площадок. Установлены корректировки ставок по полу, возрасту, времени и устройствам.
Удалены неэффективные изображения.
Добавлены новые ключевые фразы к новым категориям товаров.
Создана отдельная рекламная кампания для товаров, участвующих в акциях.
Ведется постоянная работа с бюджетом: корректировка цен за клик, перераспределение бюджета между кампаниями и категориями.
На данном скриншоте видно, что в апреле цена цели стала составлять всего 362 руб.
Такое резкое падение вызвано тем, что в это время для каждого товара было добавлено свое уникальное объявление с ценой данного товара, фото, размерным рядом и ссылкой.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Предыдущая работа | Все работы автора | Изготовление и продажа стальных ТЭНов |