Изготовление и продажа стальных ТЭНов
- 12
- 0
- Опубликовано: 2019-07-04
Ежемесячный бюджет: 30 000 руб.
Регион: вся Россия
Задача: создание рекламной кампании с нуля, цена заявки не более 500 рублей.
Ход работы:
1. Анализ конкурентов.
В ходе анализа было выявлено, что данная компания имеет уникальные преимущества перед конкурентами и естественно упор в объявлении был сделан на них.
2. Установка и настройка Яндекс метрики, гугл аналитики. Внедрение колл трекинга.
3. Сбор, обработка и группировка ключевых фраз.
Это была самая сложная часть работы для этой рекламной кампании, так как множество ключей состояло из цифр и латинских букв и приходилось постоянно сверяться с наличием того или иного товара на сайте.
Проведена кропотливая минусация (приходилось удалять не только общие и явно неподходящие минус-слова, но и определенные товары).
Минус-слова с номенклатурой были вынесены и сохранены в отдельный список, для того чтобы при появлении нового товара на сайте, проверять не занесен ли он в минус-слова.
4. Написание нескольких заголовков и текстов объявлений (для A/B тестирования), быстрых ссылок, уточнений, отображаемой ссылки. Простановка utm-меток.
Подбор изображений разных форматов.
5. Загрузка кампании на аккаунт. Заполнение всех параметров.
Внесение корректировок ставок для мобильных устройств -50%, так как сайт не адаптирован под мобильные устройства.
Создание баннеров для РСЯ.
Регион: вся Россия
Задача: создание рекламной кампании с нуля, цена заявки не более 500 рублей.
Ход работы:
1. Анализ конкурентов.
В ходе анализа было выявлено, что данная компания имеет уникальные преимущества перед конкурентами и естественно упор в объявлении был сделан на них.
2. Установка и настройка Яндекс метрики, гугл аналитики. Внедрение колл трекинга.
3. Сбор, обработка и группировка ключевых фраз.
Это была самая сложная часть работы для этой рекламной кампании, так как множество ключей состояло из цифр и латинских букв и приходилось постоянно сверяться с наличием того или иного товара на сайте.
Проведена кропотливая минусация (приходилось удалять не только общие и явно неподходящие минус-слова, но и определенные товары).
Минус-слова с номенклатурой были вынесены и сохранены в отдельный список, для того чтобы при появлении нового товара на сайте, проверять не занесен ли он в минус-слова.
4. Написание нескольких заголовков и текстов объявлений (для A/B тестирования), быстрых ссылок, уточнений, отображаемой ссылки. Простановка utm-меток.
Подбор изображений разных форматов.
5. Загрузка кампании на аккаунт. Заполнение всех параметров.
Внесение корректировок ставок для мобильных устройств -50%, так как сайт не адаптирован под мобильные устройства.
Создание баннеров для РСЯ.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи