BOX PLUS испанская компания. Нейминг, логотип, айдентика, сайт 

  • 1
  • Опубликовано: 2020-11-06
BOX PLUS.
Задача.
Новая испанская компания, создана с нуля и выходит на рынок Испании с достаточно новой, быстро развивающейся услугой. Компания предоставляет в аренду небольшие охраняемые складские камеры (ячейки). Услуги предоставляются как для частных лиц, так и для организаций.
На рынке также уже присутствуют другие игроки. Необходимо было выделиться в данной конкурентной среде. Заказчику было важно сделать бренд узнаваемый и “легкий”. Основной упор на простоту услуги, прозрачность стоимости и уверенность в сохранности сданного имущества.
Решение.
Проведен анализ конкурентов. Разработаны: название компании, логотип, дизайн сайта и айдентика.
Логотип и цвета были подобраны с учетом задач бренда: надежность – серый и “дружелюбность” - оранжевый. Через логотип идет информирование о “боксе”, как о дающем возможность получить дополнительные квадратные метры для хранения своих вещей или документов (для компаний).
На сайте установлен калькулятор, через который можно четко понять стоимость услуги – в конкурентной среде такой “откровенности” не обнаружено. Также через сайт можно заказать перевозку, грузчиков, купить фирменные короба для упаковки и хранения. Сделать все, чтобы клиенту было удобно перевезти необходимые вещи без усилий.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
BOX PLUS - испанская компания. Нейминг, логотип, айдентика, сайт

BOX PLUS - испанская компания. Нейминг, логотип, айдентика, сайт BOX PLUS. Задача. Новая испанская компания, создана с нуля и выходит на рынок Испании с достаточно новой, быстро развивающейся услугой. Компания предоставляет в аренду небольшие охраняемые складские камеры (ячейки). Услуги предоставляются как для ч…

Сайт, нейминг, фирменный стиль, логотип для турниров шеф-поваров

Сайт, нейминг, фирменный стиль, логотип для турниров шеф-поваров Задача. Разработать фирменный стиль, сайт и логотип для компании, занимающейся проведением турниров и обучением шеф-поваров. Турниры проходят в различных городах мира. Название компании "Трюфель". Решение. Разработан фирменный стиль для ком…

Фотограф Alexa Schiffer. Сайт – визитка. Логотип.

Фотограф Alexa Schiffer. Сайт – визитка. Логотип. Фотограф Alexa Schiffer Задача. Сайт – визитка. Возможность продемонстрировать свои работы, рассказать о себе и получить контакт с заказчиком. Решение. Разработан сайт и логотип. В сайте предусмотрена возможность ознакомиться с работами в разных те…

Сайт, нейминг, фирменный стиль, логотип для турниров шеф-поваров

Сайт, нейминг, фирменный стиль, логотип для турниров шеф-поваров Задача. Разработать фирменный стиль, сайт и логотип для компании, занимающейся проведением турниров и обучением шеф-поваров. Турниры проходят в различных городах мира. Название компании "Трюфель". Решение. Разработан фирменный стиль для ком…

Нейминг и логотип для архитектурного бюро

Нейминг и логотип для архитектурного бюро Задача. Разработать название и логотип архитектурному бюро, планирующему ребрендинг. Решение. Нейминг - «PRO DOM» 1. Название включает в себя приставку «PRO», которая означает «продвинутость», расширенные возможности. 2. При использовании в сочетани…

Клиника эстетической стоматологии

Клиника эстетической стоматологии Задача. Сделать редизайн логотипа, сайта и всего фирменного стиля для Клиники эстетической стоматологии "Фаберже". Изменить фирменные цвета, обновить, придать современность. Решение. Был разработан и предложен логотип в новой цветовой гамме…

Сайт - визитка для творческого человека

Сайт - визитка для творческого человека Taton Art Задача. Создать логотип и дизайн сайта – визитки. Заказчик – частный предприниматель, создающий работы своими руками. Сайт должен рассказать о возможных направлениях работ, должен быть «теплым и уютным», акцентировать внимание заказчика на…

Разработка дизайна логотипа

Разработка дизайна логотипа Задача. Объединить группу компаний под одним логотипом. Решение. Был предложен знак и написание для логотипа группы компаний. Отражена устойчивость и уверенность. Знак одновременно напоминает шлем спартанца и верхушку колонны.