Исследования причин выбора или отказа от продукта 

  • 1
  • Опубликовано: 2024-02-04
Согласование целей исследования
Сегментация клиентской базы
Сбор данных по отказникам
Разработка методов исследования
Разработка сценария исследования
Проведение исследования
Фиксация выводов
Составление листа рекомендаций

Результат: продукт понимает свои сильные и слабые стороны.
Легко скорректировать посылы и рекламные сообщения в продвижении.
Сформирована понятная отстройка от конкурентов.
Выделены УТП и основа для позиционирования.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Исследование рынка конкурентов 360 Стандартизировала процесс исследования конкурентов, имею собственный подход "быстрого" анализа. Оценка доли рынка конкурентов (если есть данные) Сбор фактуры о наиболее приоритетных конкурентах Согласование целей исследования Исследован…

Разработка опросов лояльности Цель: разработать механизм сбора обратной связи для сложного продукта на рынке B2B. Проблема: низкий процент продления сервиса. Что было сделано: 1. Собраны ожидания от опроса во всех функциональных зонах бизнеса, которые влияют на работу с клиент…

Разработка коммуникационной стратегии бренда Согласованы с заказчиком цели маркетинга и цели коммуникаций Проведена сегментация рынка Детализированы цели коммуникаций в разрезе сегментов клиентов Проведено исследование по причинам выбора сервиса, и выделены основные триггеры, которые ведут к…

Разработка маркетинговой стратегии Проведен рыночный, продуктовый и маркетинговый анализ конкурентов Проведены исследования аудитории, выбраны фокусные ЦА верифицированы рыночные тренды, выделены ключевые тренды, влияющие на развитие продукта Собран SWOT-анализ Детализация выбранных ф…

Разработка методологии продаж (спичи+технология работы) Подходит для технологических сервисов, продаж в B2B и компаний в сфере услуг. Анализ работы продавцов (наблюдение, прослушка звонков) Тайная закупка продуктов конкурентов Сегментация клиентской базы Разработка продающих презентаций продавцу для …