Другие работы автора:
Исследование рынка конкурентов 360 Стандартизировала процесс исследования конкурентов, имею собственный подход "быстрого" анализа.
Оценка доли рынка конкурентов (если есть данные)
Сбор фактуры о наиболее приоритетных конкурентах
Согласование целей исследования
Исследован…
Разработка опросов лояльности Цель: разработать механизм сбора обратной связи для сложного продукта на рынке B2B.
Проблема: низкий процент продления сервиса.
Что было сделано:
1. Собраны ожидания от опроса во всех функциональных зонах бизнеса, которые влияют на работу с клиент…
Разработка коммуникационной стратегии бренда Согласованы с заказчиком цели маркетинга и цели коммуникаций
Проведена сегментация рынка
Детализированы цели коммуникаций в разрезе сегментов клиентов
Проведено исследование по причинам выбора сервиса, и выделены основные триггеры, которые ведут к…
Разработка маркетинговой стратегии Проведен рыночный, продуктовый и маркетинговый анализ конкурентов
Проведены исследования аудитории, выбраны фокусные ЦА
верифицированы рыночные тренды, выделены ключевые тренды, влияющие на развитие продукта
Собран SWOT-анализ
Детализация выбранных ф…
Разработка методологии продаж (спичи+технология работы) Подходит для технологических сервисов, продаж в B2B и компаний в сфере услуг.
Анализ работы продавцов (наблюдение, прослушка звонков)
Тайная закупка продуктов конкурентов
Сегментация клиентской базы
Разработка продающих презентаций продавцу для …