Разработка опросов лояльности
- 1
- 0
- Опубликовано: 2024-02-04
Проблема: низкий процент продления сервиса.
Что было сделано:
1. Собраны ожидания от опроса во всех функциональных зонах бизнеса, которые влияют на работу с клиентов
2. Разработана собственная методология проведения исследования (гибрид CSI и глубинных исследований)
3. Разработана схема кодификации ответов клиентов, чтобы заказчик мог быстро изучить результаты исследований и не изучать все ответы всех клиентов
4. Разработан сценарий проведения исследований
5. Проведено обучение для интервьюеров
6. Запущен и отработан процесс сбора обратной связи.
7. На основании первых 3 итераций исследования сформирован чек-лист доработок в сервисе и обслуживании клиентов.
Результат: повышение процента продления с 60% до 80%.
На основании этой методологии заказчик автоматизировал процесс сбора опросов и избавился от ручного проведения процесса.