Разработка опросов лояльности  

  • 1
  • Опубликовано: 2024-02-04
Цель: разработать механизм сбора обратной связи для сложного продукта на рынке B2B.
Проблема: низкий процент продления сервиса.

Что было сделано:
1. Собраны ожидания от опроса во всех функциональных зонах бизнеса, которые влияют на работу с клиентов
2. Разработана собственная методология проведения исследования (гибрид CSI и глубинных исследований)
3. Разработана схема кодификации ответов клиентов, чтобы заказчик мог быстро изучить результаты исследований и не изучать все ответы всех клиентов
4. Разработан сценарий проведения исследований
5. Проведено обучение для интервьюеров
6. Запущен и отработан процесс сбора обратной связи.
7. На основании первых 3 итераций исследования сформирован чек-лист доработок в сервисе и обслуживании клиентов.

Результат: повышение процента продления с 60% до 80%.
На основании этой методологии заказчик автоматизировал процесс сбора опросов и избавился от ручного проведения процесса.



Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Исследования причин выбора или отказа от продукта Согласование целей исследования Сегментация клиентской базы Сбор данных по отказникам Разработка методов исследования Разработка сценария исследования Проведение исследования Фиксация выводов Составление листа рекомендаций Результат: продукт пон…

Исследование рынка конкурентов 360 Стандартизировала процесс исследования конкурентов, имею собственный подход "быстрого" анализа. Оценка доли рынка конкурентов (если есть данные) Сбор фактуры о наиболее приоритетных конкурентах Согласование целей исследования Исследован…

Разработка маркетинговой стратегии Проведен рыночный, продуктовый и маркетинговый анализ конкурентов Проведены исследования аудитории, выбраны фокусные ЦА верифицированы рыночные тренды, выделены ключевые тренды, влияющие на развитие продукта Собран SWOT-анализ Детализация выбранных ф…

Разработка коммуникационной стратегии бренда Согласованы с заказчиком цели маркетинга и цели коммуникаций Проведена сегментация рынка Детализированы цели коммуникаций в разрезе сегментов клиентов Проведено исследование по причинам выбора сервиса, и выделены основные триггеры, которые ведут к…

Разработка методологии продаж (спичи+технология работы) Подходит для технологических сервисов, продаж в B2B и компаний в сфере услуг. Анализ работы продавцов (наблюдение, прослушка звонков) Тайная закупка продуктов конкурентов Сегментация клиентской базы Разработка продающих презентаций продавцу для …