Другие работы автора:
Разработка опросов лояльности Цель: разработать механизм сбора обратной связи для сложного продукта на рынке B2B.
Проблема: низкий процент продления сервиса.
Что было сделано:
1. Собраны ожидания от опроса во всех функциональных зонах бизнеса, которые влияют на работу с клиент…
Исследования причин выбора или отказа от продукта Согласование целей исследования
Сегментация клиентской базы
Сбор данных по отказникам
Разработка методов исследования
Разработка сценария исследования
Проведение исследования
Фиксация выводов
Составление листа рекомендаций
Результат: продукт пон…
Разработка коммуникационной стратегии бренда Согласованы с заказчиком цели маркетинга и цели коммуникаций
Проведена сегментация рынка
Детализированы цели коммуникаций в разрезе сегментов клиентов
Проведено исследование по причинам выбора сервиса, и выделены основные триггеры, которые ведут к…
Разработка маркетинговой стратегии Проведен рыночный, продуктовый и маркетинговый анализ конкурентов
Проведены исследования аудитории, выбраны фокусные ЦА
верифицированы рыночные тренды, выделены ключевые тренды, влияющие на развитие продукта
Собран SWOT-анализ
Детализация выбранных ф…
Разработка методологии продаж (спичи+технология работы) Подходит для технологических сервисов, продаж в B2B и компаний в сфере услуг.
Анализ работы продавцов (наблюдение, прослушка звонков)
Тайная закупка продуктов конкурентов
Сегментация клиентской базы
Разработка продающих презентаций продавцу для …