60 заявок и 150 теплых клиентов за 1 месяц 

  • 7
  • Опубликовано: 2016-09-13
Как через SMM продавать премиальные продукты с очень высокой стоимостью
или
60 заявок и 150 теплых клиентов за 1 месяц

Бренд: HYLA
Время сотрудничества: Ноябрь 2015 – Июнь 2016
Сегмент: Luxury
Описание компании: Экомашины HYLA, обладающие уникальной сепараторной технологией, позволяют осуществлять более 15 видов очисток поверхностей и материалов, а также фильтруют и ионизируют воздух внутри помещения.
Задача: Повышение узнаваемости бренда, работа с репутацией в сети Интернет, SEO, SMM, а также повышение продаж компании и построение правильной воронки.
Наша история: в ноябре 2015 года мы начали сотрудничество со сложным и интересным для нас клиентом, компанией HYLA Russia. Изначально перед нами стояла задача протестировать возможности контекстной рекламы, а также представить бренд компании в сети Интернет. Но уже через 2 месяца плодотворной работы мы поняли, что данных инструментов недостаточно. Мы начали активно вести направление репутационного маркетинга: отслеживать и отрабатывать недобросовестные отзывы, которые основывались на опыте работы с другими компаниями на территории СНГ, но к российской компании не имели ровным счетом никакого отношения.
Параллельно мы наполнили сообщества бренда в социальных сетях (Facebook, Instagram, Twitter, Вконтакте и Одноклассники) и пустили таргетированную рекламу, которая позволила привлечь на сайт, а также на сами сообщества более 30 000 человек.
Итого за период работы мы достигли следующих целей:
12 непосредственно наших продаж техники (стоимость, в зависимости от комплектации, может составлять до 200 тысяч рублей за единицу продукции)
397 заявок оставленных на сайте и в социальных сетях компании
427 теплых контактов в социальных сетях, привлеченных по опросам и таргетингу
Снижение уровня негативных отзывов с 68 до 14 процентов от числа всех отзывов в сети Интернет
1 500 000 человек – общий охват целевых пользователей в сети
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Заявка на трудоустройство заграницей за 25 копеек

Заявка на трудоустройство заграницей за 25 копеек В мае мы начали работу с агентством по трудоустройству в АОЭ «Ворк». Наша задача была полноценная поддержка социальных сетей и генерация резюме на актуальные вакансии. Агентство отличается приятными условиями работы с кандидатами, оплатой работы аге…

Больше 6 млн рублей с 40 000 рекламного бюджета

Больше 6 млн рублей с 40 000 рекламного бюджета Заявка на покупку франшизы детского сада за 45 рублей Бренд: BAMBINI-CLUB Время сотрудничества: Март 2016 – Сентябрь 2016 Описание компании: Продажа франшизы детских садов Bambini-club с окупаемостью в течении 6 месяцев и полным сопровождением на вс…

Лидеры мнений раскручивают салон в сети

Лидеры мнений раскручивают салон в сети Как через SMM продавать услуги или лидеры мнений раскручивают салон в сети Бренд: BURO красоты Время сотрудничества: Февраль 2016 – Апрель 2016 Описание компании: Салон красоты бизнес-класса открытый на территории лофт пространства в престижном райо…

Как помочь 400 клиентам в месяц перевезти их груз

Как помочь 400 клиентам в месяц перевезти их груз Продажа услуг транспортной компании или как помочь 400 клиентам в месяц перевезти их груз Бренд: Мегалогистика Время сотрудничества: Октябрь 2015 – Май 2016 Сегмент: B2B Описание компании: Логистическая компания «Мегалогистика» занимается международ…

110 заявок на покупку франшизы с 10 000 рекламного бюджета

110 заявок на покупку франшизы с 10 000 рекламного бюджета

Программа ГК "Мортон" "Купи по рекомендации"

Программа ГК "Мортон" "Купи по рекомендации"

26 000 подписчиков за 5 месяцев

26 000 подписчиков за 5 месяцев

Работа с брендом детской одежды "Button Blue" в Одноклассниках

Работа с брендом детской одежды "Button Blue" в Одноклассниках