60 заявок и 150 теплых клиентов за 1 месяц
- 7
- 0
- Опубликовано: 2016-09-13
или
60 заявок и 150 теплых клиентов за 1 месяц
Бренд: HYLA
Время сотрудничества: Ноябрь 2015 – Июнь 2016
Сегмент: Luxury
Описание компании: Экомашины HYLA, обладающие уникальной сепараторной технологией, позволяют осуществлять более 15 видов очисток поверхностей и материалов, а также фильтруют и ионизируют воздух внутри помещения.
Задача: Повышение узнаваемости бренда, работа с репутацией в сети Интернет, SEO, SMM, а также повышение продаж компании и построение правильной воронки.
Наша история: в ноябре 2015 года мы начали сотрудничество со сложным и интересным для нас клиентом, компанией HYLA Russia. Изначально перед нами стояла задача протестировать возможности контекстной рекламы, а также представить бренд компании в сети Интернет. Но уже через 2 месяца плодотворной работы мы поняли, что данных инструментов недостаточно. Мы начали активно вести направление репутационного маркетинга: отслеживать и отрабатывать недобросовестные отзывы, которые основывались на опыте работы с другими компаниями на территории СНГ, но к российской компании не имели ровным счетом никакого отношения.
Параллельно мы наполнили сообщества бренда в социальных сетях (Facebook, Instagram, Twitter, Вконтакте и Одноклассники) и пустили таргетированную рекламу, которая позволила привлечь на сайт, а также на сами сообщества более 30 000 человек.
Итого за период работы мы достигли следующих целей:
12 непосредственно наших продаж техники (стоимость, в зависимости от комплектации, может составлять до 200 тысяч рублей за единицу продукции)
397 заявок оставленных на сайте и в социальных сетях компании
427 теплых контактов в социальных сетях, привлеченных по опросам и таргетингу
Снижение уровня негативных отзывов с 68 до 14 процентов от числа всех отзывов в сети Интернет
1 500 000 человек – общий охват целевых пользователей в сети