Как помочь 400 клиентам в месяц перевезти их груз
- 5
- 0
- Опубликовано: 2016-09-13
или
как помочь 400 клиентам в месяц перевезти их груз
Бренд: Мегалогистика
Время сотрудничества: Октябрь 2015 – Май 2016
Сегмент: B2B
Описание компании: Логистическая компания «Мегалогистика» занимается международными перевозками грузов и помощью в таможенном оформлении документов.
Задача: Консалтинг, повышение продаж через инструменты Интернет-маркетинга, работа с репутацией в сети Интернет, SEO.
Наша история: в октябре 2015 года мы начали сотрудничество с клиентом, в сфере которого мы никогда раньше не работали, компанией Мегалогистика. В тот момент у бизнеса сменился собственник, и компания переживала процесс глобального перезапуска всей структуры работы. Учитывая тот факт, что компания в 2015 году пережила банкротство, первостепенной задачей стало нивелирование негативных отзывов недовольных сотрудников и партнеров, которые достались в «наследство» от предыдущего собственника.
Бизнес нужен для того, чтобы приносить прибыль, поэтому одной из приоритетных задач стало построение новой системы работы с Интернет-каналами продвижения. За 8 месяцев работы мы опробовали практически все уместные инструменты и выбрали основные, на которые бизнес компании опирается до сих пор.
Стоит отметить, что ранее в компании хорошо велась работа в направлении SEO, но в период перехода от одного владельца к другому позиции были значительно снижены. Наша задача была проработать вес страниц, подняться на лидирующие позиции и делать это, с учетом желания клиента создать новый, более современный и красивый сайт. По окончанию работ мы передали все необходимые рекомендации к дальнейшему продвижению и инструменты, необходимые для максимально безболезненного переноса информации на новый сайт.
Итого за период работы мы достигли следующих целей:
16 000 переходов в месяц на сайт и лендинги компании
2500 заявок оставленных на сайте и лендингах ежемесячно
400 продаж в месяц исключительно с Интернет-рекламы
Снижение уровня негативных отзывов с 82 до 27 процентов от числа всех отзывов в сети Интернет