Больше 6 млн рублей с 40 000 рекламного бюджета
- 23
- 0
- Опубликовано: 2016-09-13
Бренд: BAMBINI-CLUB
Время сотрудничества: Март 2016 – Сентябрь 2016
Описание компании: Продажа франшизы детских садов Bambini-club с окупаемостью в течении 6 месяцев и полным сопровождением на всех этапах открытия.
Задача: Привлечение трафика на лендинг компании, построение правильной воронки продаж и непосредственно продажа франшиз компании.
Наша история:
В марте 2016 года к нам обратился заказчик с целью настройки системы привлечения дополнительного трафика на лендинг. Лендинг был выполнен на достойном уровне и после всего нескольких наших рекомендаций и корректировок мы запустили тест рекламной компании. Учитывая кризис, недобросовестных участников рынка франшиз и множество других факторов, стоимость заявки в данном сегменте рынка очень высока, а конверсия очень низкая, так как все меньше людей верят в возможность открытия своего дела по франшизе.
Первоначально мы захотели протестировать аудиторию, нишу, сделать первые заявки и довести их до этапа продажи, чтобы дальше строить полноценные комплексные воронки продаж.
Система трафика включала в себя множество инструментов: контекстную рекламу в Яндекс и Гугл, таргетированную рекламу Майтаргет, Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм. Много времени мы уделили составлению правильного профиля конечного потребителя, под которого в итоге и настраивали всю рекламную компанию. Также сделали рекламную компанию отдельно на мужскую и на женскую аудиторию для анализа поведенческих факторов.
В результате тестовой компании наилучший показатель был у социальной сети Вконтакте, там нам удалось обеспечить стоимость заявки в размере 214 рублей. Это был завышенный показатель, но благодаря тесту мы смогли выделить приоритетные направления. К концу месяца мы вышли на стоимость заявки в 45 рублей. Однако, учитывая все виды трафика средняя стоимость заявки составила 145 рублей. Стоит отметить, что на лендинге не использовались инструменты для увеличения конверсии: всплывающие окна, сервисы позволяющие связаться с клиентом в течении 30 с