Визуализация Кодекса корпоративной этики корпорации "Волма" 

  • 49
  • Опубликовано: 2017-03-14
Разработка PR концепции и её реализация в виде "Кодекса корпоративной этики корпорации "Волма".

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
МФО "Деньги сразу" Волгоградская область

МФО "Деньги сразу" Волгоградская область Федеральная компания МФО «Деньги сразу» 2011-2016г. 2-е место на рынка МФО в РФ. Посторение успешной сетевой модели управления компанией, продажами и брендом в Волгоградской области.

Мобильное приложение Mamamusic

Мобильное приложение Mamamusic Start-up «под ключ»: разработка мобильного приложения уникального медиаплеера с определением эмоционального воздействия музыки на человека.

Презентация компании MascoGlass

Презентация компании MascoGlass Презентация федеральной компании по производству стеклопакетов и закаленного стекла MascoGlass для партнеров на слёте стратегического планирования...

Торговая сеть магазинов-скупок "7Я"

Торговая сеть магазинов-скупок "7Я" Создание нишы рынка в РФ 2002 - 2017: сеть магазинов-скупок ювелирных изделий и бытовой техники - доминирование на рынке 60-80%. Акселерация бизнеса.

Ресторан-пивоварня "Бамберг" г. Волгоград

Ресторан-пивоварня "Бамберг" г. Волгоград Start-up «под ключ»: разработка и реализация концепции бизнеса, создание и продвижение бренда.

Визуализация стеклопакета "Термос+" для компании "Окна Берта"

Визуализация стеклопакета "Термос+" для компании "Окна Берта" Разработка целого ряда визуальной коммуникации с потребителем нового продукта компании "Окна Берта" из Пятигорска "Термос+" включая презентацию для партнёров-дилеров.

Деревянные окна европейского класса  "Stoller"

Деревянные окна европейского класса "Stoller" Найминг и фирменный стиль для компании по производству деревянных евроокон.

Парк-клуб "Дубровский" г. Волгоград

Парк-клуб "Дубровский" г. Волгоград Реструктуризация бизнеса, разработка и реализация новой PR-концепции для вывода предприятия из кризиса, ребрендинг, стимулирование продаж, развитие инфраструктуры.