Таргет Instagram, Facebook для бренда итальянских наручных часов
- 0
- 0
- Опубликовано: 2021-09-27
Тематика продажи часов с помощью таргетированной рекламы, довольно актуальна, связано это напрямую с возможностью визуализации товара, а также с принципами оптимизации алгоритмов, дополнительно с этим, нельзя забывать о возможностях рекламных кампаний ретаргета, которые показывают самую эффективность выше в сравнении с охватом холодных аудиторий.
В нашем случае, бренд часов которые мы продвигали, представлял собой линейку, из 70 моделей, в виду этого мы использовали дополнительно возможности каталога, и рекламных кампаний динамического ретаргета, что на практике, показывает хорошую эффективность в прогреве аудитории, и первичном знакомстве с продуктом.
Первоочередно при начале работы с проектом, мы определяем план работ, который включает в себя
Настройка рекламного аккаунта/бизнес менеджера
Подготовка Mind map проекта, анализ целевой аудитории
Подготовка предложений для аудиторий
Настройка Facebook Pixel и событий отслеживания
Анализ конкурентов
Подготовка фото и видео баннеров
Подготовка текстов для рекламных объявлений
Запуск рекламных кампаний
В данном проекте, наибольшее внимание мы уделили видео-креативам. Благодаря качественным видео-роликам, получилось создать эффективные динамические баннеры, которые практически с первого теста, показали результат в 6,91 $ за лид, что означало, что минимально рабочая модель есть и её необходимо улучшать, забегая наперед, можем сказать что улучшить получилось в больше чем 2 раза, и получать стабильные результаты по 3,34$ за лид.
Для реализации данного проекта, также немаловажную роль в реализации проекта играло качество предоставляемых лидов, данный показатель мы оценивали в виде конверсии, в специально созданном файле учета конверсий, необходимо это для корректного отображения информации о окупаемости рекламных инвестиций.
Конечные результаты за первый месяц сотрудничества выгляд:
Лидов: 1616
Стоимость 1 лида: 3,34$
Стоимость 1 продажи: 4,57$
Продаж: 1179
Выручка: 50 59