Окупаемость рекламы в 56 раз с первого месяца по США
- 0
- 0
- Опубликовано: 2021-09-27
Помимо вышеперечисленного, важно отметить что тематика кредитования, в таргетированной рекламе, является “Особой категорией”, и требует четкого соблюдения правил рекламной деятельности, а также невозможность использования детальных настроек таргета.
На старте рекламных кампаний уже были получены результаты минимальной эффективности, а именно:
Стоимость 1 лида: 7,56$
Валидных лидов: 15%
Проданных авто: 0
Проанализировав все показатели рекламных кампаний, первым делом приступили к сегментированию аудиторий и подбору предложений для аудиторий, поскольку именно предложение которое мы закладываем в рекламное объявление, и обусловливает успешное взаимодействие с пользователями для отдела продаж.
Уже в первую неделю сотрудничества было продано первое авто, стоит отметить что покупка авто, это не импульсивная покупка и требует тщательной обработки клиента, и занимает от недели до двух. В первую же неделю увеличили количество валидных лидов, за счет более запоминающихся рекламных креативов, что позитивно сказалось на конверсию отдела продаж.
Внедрив систему отслеживания качества полученных лидов, корректировали рекламные кампании, пока количество лидов по которым удалось дозвонится до клиента составило 57% от общего количества.
На данном этапе начали масштабирование рекламных кампаний и работу над снижением стоимости лида. Обычно при необходимости масштабирования, стоимость лидов растет, но в нашем случае, мы улучшили показатели конверсии рекламных объявлений и увеличили количество заявок в день в 4 раза.
Уже в первый месяц были достигнуты следующие результаты:
Стоимость лида: 4,89$
Валидных лидов: 58%
Проданных авто: 6
Средний чек: 22 768$
Окупаемость рекламных инвестиций в 56,5 раз