Комплексный анализ объема рынка ниши хостелы типа гостинный дом
- 2
- 0
- Опубликовано: 2021-11-30
Период анализа объемов рынка: 2020 года – 2021 годы
Время проведения анализа: 3 недели
Работы по проекту:
Анализ количества хостелов в Варшаве и пригородах с учетом плотности населения в центре и пригородах;
Анализ возможностей проекта в перспективе роста и рыночного спроса по Google Trends и прогноз рынка;
Анализ спроса хостелов по основным пригородам Варшавы;
Сравнение хостелов основных конкурентов по видимости в поисковой системе Google;
Сравнение источников трафика по сайтам конкурентов;
SMM трафик конкурентов и объем целевой аудитории;
Составление карты размещения хостелов в виде условного обозначения точкой по районам и пригородам Варшавы;
Сбор данных ценового сегмента, особенностей размещения и условий проживания в хостелах типа гостинный дом на территории Варшавы и пригородов;
Составление карты наиболее выгодных районов по размещению новых хостелов с средним чеком района выше среднего по региону Варшава и с минимальным покрытием района хостелами такого типа. Выгодность размещения приезжих рабочих исходя из возможного объема рынка и % густонаселенности от населения по каждому пригороду;
Расширение семантического ядра, особенностей целевой аудитории и специфики бизнеса потенциальных клиентов по Варшаве и пригородах для эффективного запуска рекламы в таргете и контекстной рекламе.
Вывод:
Подготовлены рекомендации по масштабированию, с аргументацией, и прогнозированием результатов по трафику и по марже по каждому из пригородов Варшавы.
Отчет включает:
Количество конкурентов которые используют социальные сети как источник трафика;
Резюме касательно крупных конкурентов, дополняя характеристикой каждого из конкурентов, и характером рекламной деятельности;
Анализ профилей в социальных сетях конкурентов, включая информацию о профилях и рекламной деятельности;
Аргументация касательно характера использования конкурентами социальных сетей для привлечения клиентов;
Характеристика текущей рекламной деятельности конкурентов