HOT IDEA
Была на сайте: 16.12.2024 21:47

HOT IDEA Reina

Паспорт не верифицирован

Сувенирная продукция для международного форума Руснано 

  • 45
  • Опубликовано: 2014-12-11

Работа понравилась 1 пользователю:

оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Набор для вязания WOOL&MANIA

Набор для вязания WOOL&MANIA WOOL&MANIA - это современный магазин пряжи, который продает наборы для вязания трендовых вещей. Политика магазина: вязать - это модно! Такой же актуальной и продвинутой должна была стать и упаковка для пряжи. Поскольку в рекламном слогане изначально …

Творожные батончики TVOROGI

Творожные батончики TVOROGI Tворожные батончики TVOROGI отличаются натуральным составом и низким содержанием жиров. Это более полезная версия обычных сырков! Нашей задачей стало разработать название, логотип и дизайн упаковки, которые отображают легкость, пользу, натуральность …

Прокладки VEILA

Прокладки VEILA Veila — прокладки нового поколения с анионовым чипом. Анионы, отрицательно заряженные частицы, притягивают к себе бактерии, обеспечивая ранее недостижимый уровень интимной гигиены. При этом используется экологичный материал — натуральный хлопок, благ…

Торты на заказ «Каприз-М»

Торты на заказ «Каприз-М» Визитки, стикер, рекламный вкладыш в меню для ресторанов

ресторан «Старая аллея»

ресторан «Старая аллея» Приглашение, салфетка для кальянного зала, афиша и плакат

Женский клуб «Каприз»

Женский клуб «Каприз» Создание логотипа, фирменного бланка, визитки, клубных карт и дизайн меню.

Компания «КлиматФаворит»

Компания «КлиматФаворит» Компания по продаже и установки вентиляционного оборудования. Разработка логотипа, пакета деловой документации, буклета, наклейки.

ASIMETRI. Нейминг бренда авторской одежды

ASIMETRI. Нейминг бренда авторской одежды КРАТКО О БРЕНДЕ: Магазин авторской женской одежды для девушек 22-35 лет, живущих в мегаполисах,. Потенциальные клиентки любят выделяться и следовать тенденциям моды, предпочитают нестандартные, пикантные решения в одежде для повседневной жизни. ПОЖЕ…