РОСУКРЭНЕРГО - продажа природного газа. Корпоративный сайт
- 10
- 0
- Опубликовано: 2015-07-21
Менеджер проекта, Креативный Директор: Борис Скобелев
Технический дизайн: Андрей Тищенко
Верстка и JavaScript: Максим Каракулов
Отзывы: 3
Претензии: 0
Ямато - сеть ресторанов японской кухни. Имиджевый модуль Аппетитно? Хочется попробовать? В рекламе кулинарных заведений, при использование образов блюд, изображение должно быть филигранно выполнено. Продакшн: Рекламное агентство "DVA BRAIN DONORS COMPANY", Михаил Помецко, Игорь Голубенцев.
Grunge.RU - асоциальная сеть. Концепция плаката на стенку Против правды не попрёшь. Арт-директор и дизайнер: Роман Шухер
Татьяна - вакальноинструментальный ансамбль. Концепт афиши Это концепт афиши для ВИА "Татьяна", наших любимых девчонок. Красивые, одарённые девушки, обладающие способностью перемещения во времени. Для любимых девчонок - плакат с любовью...7 Менеджер проекта, Креативный Директор, дизайнер: Борис Скобелев
Антанта Капитал - инвестиционная компания. Новогодняя книга Оформление новогодней подарочной книги для сотрудников Антанта Капитал. Сувенирка скучной быть не должна, полезная сувенирка - для лохов. Так что, если у тебя на кухне открывалка с логотипом, ну ты понял... Короче выбор пал на бесполезную, зато правд…
Debloids - jackass команда. Модный и эффективный торговый знак Использованный образ подчеркивает тот факт, что обладатели данного торгового знака "Debloids" идут до конца, а создатели данного знака стебут до конца. Рекламное агентство "25 кадр" Менеджер проекта: Сергей Сакин Арт-директор: Р…
РулиРубли - финансовый проект. Имиджевая наружная реклама Это имиджевая наружная реклама в продолжение центральной идеи для проекта "РулиРубли". Использована ключевая концепция проекта - сопоставление правил дорожного движения и управления финансами. Основной посыл - фондовый рынок прост, доступен…
Альянс Континенталь - управляющая компания. Интранет-сайт Вы видите стильный сайт. Информативный и удобный интранет для сотрудников - не роскошь, это мотивационный бизнес-инструмент. Идея создать "черную комнату", где каждый сотрудник может анонимно высказаться на любую тему, была принята pr-отдел…