Grunge.RU - асоциальная сеть. Концепция плаката на стенку
- 19
- 0
- Опубликовано: 2015-07-20
Арт-директор и дизайнер: Роман Шухер
Отзывы: 3
Претензии: 0
Антанта Капитал - инвестиционная компания. Имиджевый модуль Этот модуль придерживается фирменного стиля, по этому четко, лапидарно, ненагружено - чисто сработано. Менеджер проекта, Креативный Директор: Борис Скобелев
Татьяна - вакальноинструментальный ансамбль. Заглушка На месте этой заглушки будет высокотехнологичный веб-сайт для ВИА "Татьяна", который пройдет сквозь время и объединит в себе самое лучшее с 1930 годов по сегодняшний день. Вы будите наслаждаться красотой и мягкостью этих креативных веб-реше…
ОТКРЫТИЕ - финансовая корпорация. Имиджевый принт Вы видите отличное креативное решение и высокое исполнение, которое позволило принту не только отработать на 100 процентов, но и стать классическим решением для многих последующих интерпретаций, включая сувенирную продукцию. Менеджер проекта, Креати…
Наталья Новик - режиссер. Промосайт фильма "Догнать брюнетку" Это промо-сайт, построенный на сквозной концепции от компании "New Cinema Marketing". Динамичный сайт, информативный, веселый и в полной мере отражает атмосферу и настроение комедии "Догнать брюнетку". Рекламное агентство "2…
Camelot - магазин одежды. Веб-сайт под распродажу коллекции Camelot проводит смену дизайна интернет-сайта с каждой новой фэшн-коллекцией, это один из многочисленных вариантов веб-дизайна для Camelot. Рекламное агентство "25 кадр" Менеджер проекта: Евгений Петров Креативный Директор: Борис Скобелев…
Росток - инвестиционная группа. Сайт, рекламные блоки проектов Это сайт для компании "Группа Росток". Базовая структура. Высокий стиль. Информационный медиа-центр. Насыщенная графика. Социальные сети. Правильно заявляем международную группу в глобальной сети. Рекламное агентство "25 кадр" М…
Альянс Континенталь - управляющая компания. Интранет-сайт Вы видите стильный сайт. Информативный и удобный интранет для сотрудников - не роскошь, это мотивационный бизнес-инструмент. Идея создать "черную комнату", где каждый сотрудник может анонимно высказаться на любую тему, была принята pr-отдел…