Антанта Капитал - инвестиционная компания. Пресс-макет
- 9
- 0
- Опубликовано: 2015-07-20
Креативный Директор : Скобелев Борис
Арт-директор (идея, креатив): Иван Попов
Отзывы: 3
Претензии: 0
Дельта Альтернатива - медицинская программа. Фирменный стиль Правильный треугольник - исключительная фигура против которой нет контрприема. Зеленый цвет - один из трех основных цветов мира, цвет жизни. Признак безопасности, разрешенности действия, движения... Рекламное агентство "25 кадр" Менеджер …
White Club - интернет-казино. Имиджевый промосайт на регистрации Задача этого промо-сайта собрать наибольшее количество регистраций для последующего емейл-маркетинга. Основные инструменты - флеш и девушки. Флеш-технологии создают эффект движения, эффект динамики, эффект азарта, полуобнаженные девушки-дилеры, котор…
РОСУКРЭНЕРГО - продажа природного газа. Корпоративный сайт Целью этого веб-представительства для компании "РОСУКРЭНЕРГО" было создание позитивного, положительного имиджа. Сайт выполнен в светлы тонах. Использованные образы зеленой травы, деревьев создают ощущение безмятежности, покоя. Интересен ход…
Quaker - продуктовая компания. Имиджевая наружка Эти продукты можно есть, из них можно готовить различные блюда, а ещё ими можно написать слово "Vitamin". Это яркий, аппетитный щит 3на6. Продакшн: Рекламное агентство "DVA BRAIN DONORS COMPANY" Арт-директор: Михаил Помецко, Игор…
ОТКРЫТИTЕ - финансовая корпорация. Имиджевый гиф-баннер Это имиджевый статичный гиф-баннер для финансовой корпорации "ОТКРЫТИЕ". Ёмкий слоган, фирменные цвета, точность исполнения, правильное размещение - высокий CTR. Менеджер проекта, Креативный Директор, дизайнер: Борис Скобелев
Grunge.RU - асоциальная сеть - наружка, плакат на стену и в руки Вандализм, как реалии нашей жизни. Человек с хуяком в руках - хуятор и исполнитель. Арт-директор и дизайнер: Роман Шухер
Camelot - магазин одежды. Имиджевый промо-сайт и страница акции Этот сайт явился форпостом интерактивной акции "Сделай свой Camelot". Акция открыла эру интернет-рекламы для компании, задача - повышение внимания и лояльности к бренду, инструмент - конкурс присланных участниками фото- и видео-работ на зад…