Альянс Континенталь - управляющая компания. Игротека для сайта
- 9
- 0
- Опубликовано: 2015-07-21
Рекламное агентство "25 кадр"
Менеджер проекта: Олег Першин
Креативный Директор: Борис Скобелев
Арт-директор и дизайнер: Роман Шухер
Отзывы: 3
Претензии: 0
Антанта Капитал - инвестиционная компания. Имиджевый модуль Этот модуль придерживается фирменного стиля, по этому четко, лапидарно, ненагружено - чисто сработано. Менеджер проекта, Креативный Директор: Борис Скобелев
Svarog Capital Advisors - инвестиционная компания. Сайт Это международное интернет-представительство для управляющей компании "Svarog Capital Advisors", бывшая "Ренова Капитал". Ловко визуализируем мысли заказчика и занимаем свою нишу-визитку в глобальной сети. Рекламное агентство &qu…
Арткати - магазин элитной мебели. Легкий фирменный стиль Для мебели уровня лакшери, мы использовали утонченный, изящный стиль, но вместе с тем, в логотипе присутствует уравновешенность и симметрия, что придает образу глубину и весомость. Бэкграунд, использованный для макетов каталога являет собой аллюзию н…
Антанта Капитал - инвестиционная компания. Корпоративный сайт У этого сайта лаконичный дизайн и простая структур, что подчеркивает основную цель сайта - предоставление информации о компании и освещение деятельности для партнеров, инвесторов и представителей власти. Менеджер проекта, Креативный Директор и дизай…
РОМА ШУХЕР! - дизайнер. Футболка "Весна! LUBOV` )))))))" Великий и могучий Рома Шухер не сидит без дела, а, как и сужденно великим богам, разбавляет хрупкое поле коммуникаций отражениями божественной любви. Арт-директор и дизайнер: Роман Шухер
Татьяна - вакальноинструментальный ансамбль. Концепт афиши Это концепт афиши для ВИА "Татьяна", наших любимых девчонок. Красивые, одарённые девушки, обладающие способностью перемещения во времени. Для любимых девчонок - плакат с любовью...7 Менеджер проекта, Креативный Директор, дизайнер: Борис Скобелев
Дзен Тоник - энергетический напиток. Имиджевый модуль в прессу ДЗЕН-ТОНИК - испытай просветление. От имени к дизайну упаковки, слогану и наружной рекламе. Эксплуатация тематики эзотерических практик, находящихся в момент позиционирования бренда на волне популярности - ход, позволивший завоевать дополнительную ау…