Пиоглобал - финансовая компания. Имиджевая наружная реклама
- 12
- 0
- Опубликовано: 2015-07-20
Рекламное агентство "25 кадр"
Менеджер проекта, Креативный Директор: Борис Скобелев
Отзывы: 3
Претензии: 0
Quaker - продуктовая компания. Имиджевая наружка Эти продукты можно есть, из них можно готовить различные блюда, а ещё ими можно написать слово "Vitamin". Это яркий, аппетитный щит 3на6. Продакшн: Рекламное агентство "DVA BRAIN DONORS COMPANY" Арт-директор: Михаил Помецко, Игор…
Телефон.РУ - магазин сотовых телефонов. Наружная реклама В этой наружной рекламе мы просим прощения за компанию "Телефон.РУ". Запоминающиеся образы, соблюдение цветов фирменного стиля заказчика, оригинальность подхода и соответствие продуманной рекламной концепции - мы умеем решать задачи в сфере…
Grunge.RU - асоциальная сеть. Газеты, блоги и веб-портал Идея для сайта подарена пространством и временем. Менеджер проекта: Олег Першин Редактор-копирайтер: Сергей Сакин Арт-директор и дизайнер: Роман Шухер Верстка: Максим Каракулов Программист: Александр Мрясов Редактор: Денис Шушпан
Альянс Континенталь - управляющая компания. Флеш-презентация Красивая, информативная, удобная презентация компании, построенная на элементах фирменного стиля. Использованы технологии моушн-дизайна. Рекламное агентство "25 кадр" Менеджер проекта: Олег Першин Креативный Директор и дизайнер: Борис Скобелев
PickPoint - служба доставки в постаматы. Фирменный интернет-сайт Это фирменный интернет-сайт автоматизированных пунктов выдачи "PickPoint". Сайт организован для общения между продуктом и конечными потребителями. Рекламное агентство "25 кадр" Менеджер проекта: Олег Першин Креативный Директор: …
DIM - нижнее белье. Имиджевый сайт и интернет-магазин Это имиджевый сайт для российского представительства компании "DIM". Имиджевый сайт - представительство бренда. Удобные функции просмотра многочисленных модельных рядов бренда сочетаются с легким, нежным, несколько игривым дизайном. Катало…
Camelot - магазин одежды. Имиджевый промо-сайт и страница акции Этот сайт явился форпостом интерактивной акции "Сделай свой Camelot". Акция открыла эру интернет-рекламы для компании, задача - повышение внимания и лояльности к бренду, инструмент - конкурс присланных участниками фото- и видео-работ на зад…
Арткати - магазин элитной мебели. Легкий фирменный стиль Для мебели уровня лакшери, мы использовали утонченный, изящный стиль, но вместе с тем, в логотипе присутствует уравновешенность и симметрия, что придает образу глубину и весомость. Бэкграунд, использованный для макетов каталога являет собой аллюзию н…