FINNWOODFLOORS - производитель полов. Рекламный модуль
- 8
- 0
- Опубликовано: 2015-07-20
Рекламное агентство "25 кадр"
Менеджер проекта: Евгений Петров
Медиапланер: Олег Першин
Креативный Директор: Брянцев Филипп
Дизайнер: Денис Бокарев
Отзывы: 3
Претензии: 0
Ямато - сеть ресторанов японской кухни. Имиджевый модуль Аппетитно? Хочется попробовать? В рекламе кулинарных заведений, при использование образов блюд, изображение должно быть филигранно выполнено. Продакшн: Рекламное агентство "DVA BRAIN DONORS COMPANY", Михаил Помецко, Игорь Голубенцев.
РулиРубли - финансовый проект. Имиджевая наружная реклама Это имиджевая наружная реклама в продолжение центральной идеи для проекта "РулиРубли". Использована ключевая концепция проекта - сопоставление правил дорожного движения и управления финансами. Основной посыл - фондовый рынок прост, доступен…
Omega - консалтинговая компания. Креатив для календаря на стену И даже великий Кусто не избежал нашего всевидящего ироничного ока. Продакшн: Рекламное агентство "DVA BRAIN DONORS COMPANY" Арт-директор: Михаил Помецко, Игорь Голубенцев
Альянс Континенталь - управляющая компания. Интранет-сайт Вы видите стильный сайт. Информативный и удобный интранет для сотрудников - не роскошь, это мотивационный бизнес-инструмент. Идея создать "черную комнату", где каждый сотрудник может анонимно высказаться на любую тему, была принята pr-отдел…
Кабинет - офисная мебель. Имиджевый модуль в журнал и на стену На основе этого креатива появилась целая серия интернет-мемов. Использовать положительные образы и эмоции, как инструмент продажи - это правильно и эффективно. Арт-директор: Михаил Помецко, Игорь Голубенцев Продакшн: Рекламное агентство "DVA B…
Наталья Новик - режиссер. Промосайт фильма "Догнать брюнетку" Это промо-сайт, построенный на сквозной концепции от компании "New Cinema Marketing". Динамичный сайт, информативный, веселый и в полной мере отражает атмосферу и настроение комедии "Догнать брюнетку". Рекламное агентство "2…
АнтантаПиоглобал - Фонд акций второго эшелона. Пресс-макет В этом макете использован бренд-бук, где ферзь - самая сильная фигура в партии - символизирует компанию "АнтантаПиоглобал", что подчеркнуто логотипом компании, венчающим фигуру. Под прикрытием ферзя - пешки - визуальные образы акций второго…