FINNWOODFLOORS - производитель полов. Промосайт 

  • 28
  • Опубликовано: 2015-07-21
В этом проекте, в рамках общей кампании по выводу нового бренда на рынок, стояла задача как можно громче заявить о бренде в Рунете. Была использована провокационная тактика, нестандартное решение в данном секторе рынка. Сыграв на двойственности слова "пол", мы создали поистине завораживающий имиджевый сайт, привнесший новое звучание бренду "Karelia". Когда компания прочно заняла на рынке свою нишу, мы вернули бренд к стандартному, принятому в 10-ках стран медиа-имиджу.

Рекламное агентство "25 кадр"

Менеджер проекта: Евгений Петров
Медиапланер: Олег Першин
Креативный Директор: Филипп Брянцев
Продюсер фотосессии: Петр Гольцов
Дизайнер: Денис Бокарев
FINNWOODFLOORS - производитель полов. Промосайт
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Телефон.РУ - магазин сотовых телефонов. Наружная реклама

Телефон.РУ - магазин сотовых телефонов. Наружная реклама В этой наружной рекламе мы просим прощения за компанию "Телефон.РУ". Запоминающиеся образы, соблюдение цветов фирменного стиля заказчика, оригинальность подхода и соответствие продуманной рекламной концепции - мы умеем решать задачи в сфере…

Grunge.RU - асоциальная сеть - наружка, плакат на стену и в руки

Grunge.RU - асоциальная сеть - наружка, плакат на стену и в руки Вандализм, как реалии нашей жизни. Человек с хуяком в руках - хуятор и исполнитель. Арт-директор и дизайнер: Роман Шухер

Роман Шухера - дизайнер. Футболка "Мама" для продажи в магазине

Роман Шухера - дизайнер. Футболка "Мама" для продажи в магазине Все любят маму... Арт-директор и дизайнер: Роман Шухер

ОТКРЫТИTЕ - финансовая корпорация. Имиджевый гиф-баннер

ОТКРЫТИTЕ - финансовая корпорация. Имиджевый гиф-баннер Это имиджевый статичный гиф-баннер для финансовой корпорации "ОТКРЫТИЕ". Ёмкий слоган, фирменные цвета, точность исполнения, правильное размещение - высокий CTR. Менеджер проекта, Креативный Директор, дизайнер: Борис Скобелев

АнтантаПиоглобал - Фонд акций второго эшелона. Пресс-макет

АнтантаПиоглобал - Фонд акций второго эшелона. Пресс-макет В этом макете использован бренд-бук, где ферзь - самая сильная фигура в партии - символизирует компанию "АнтантаПиоглобал", что подчеркнуто логотипом компании, венчающим фигуру. Под прикрытием ферзя - пешки - визуальные образы акций второго…

Quaker - продуктовая компания. Имиджевая наружка

Quaker - продуктовая компания. Имиджевая наружка Эти продукты можно есть, из них можно готовить различные блюда, а ещё ими можно написать слово "Vitamin". Это яркий, аппетитный щит 3на6. Продакшн: Рекламное агентство "DVA BRAIN DONORS COMPANY" Арт-директор: Михаил Помецко, Игор…

Татьяна - вакальноинструментальный ансамбль. Концепт афиши

Татьяна - вакальноинструментальный ансамбль. Концепт афиши Это концепт афиши для ВИА "Татьяна", наших любимых девчонок. Красивые, одарённые девушки, обладающие способностью перемещения во времени. Для любимых девчонок - плакат с любовью...7 Менеджер проекта, Креативный Директор, дизайнер: Борис Скобелев

Кабинет - офисная мебель. Имиджевый модуль в журнал и на стену

Кабинет - офисная мебель. Имиджевый модуль в журнал и на стену На основе этого креатива появилась целая серия интернет-мемов. Использовать положительные образы и эмоции, как инструмент продажи - это правильно и эффективно. Арт-директор: Михаил Помецко, Игорь Голубенцев Продакшн: Рекламное агентство "DVA B…