FINNWOODFLOORS - производитель полов. Промосайт 

  • 28
  • Опубликовано: 2015-07-21
В этом проекте, в рамках общей кампании по выводу нового бренда на рынок, стояла задача как можно громче заявить о бренде в Рунете. Была использована провокационная тактика, нестандартное решение в данном секторе рынка. Сыграв на двойственности слова "пол", мы создали поистине завораживающий имиджевый сайт, привнесший новое звучание бренду "Karelia". Когда компания прочно заняла на рынке свою нишу, мы вернули бренд к стандартному, принятому в 10-ках стран медиа-имиджу.

Рекламное агентство "25 кадр"

Менеджер проекта: Евгений Петров
Медиапланер: Олег Першин
Креативный Директор: Филипп Брянцев
Продюсер фотосессии: Петр Гольцов
Дизайнер: Денис Бокарев
FINNWOODFLOORS - производитель полов. Промосайт
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
РулиРубли - финансовый проект. Учит финансовой грамоте в сети

РулиРубли - финансовый проект. Учит финансовой грамоте в сети Это известный веб-проект "РулиРубли" для компании "Антанта Капитал". Ясный, позитивный, неординарный веб-проект, направленный на привлечение аудитории на фондовый рынок с помощью компании "NetTrader". Концепция проекта -…

DIM - нижнее белье. Имиджевый сайт и интернет-магазин

DIM - нижнее белье. Имиджевый сайт и интернет-магазин Это имиджевый сайт для российского представительства компании "DIM". Имиджевый сайт - представительство бренда. Удобные функции просмотра многочисленных модельных рядов бренда сочетаются с легким, нежным, несколько игривым дизайном. Катало…

Антанта Капитал - инвестиционная компания. Имиджевый модуль

Антанта Капитал - инвестиционная компания. Имиджевый модуль Этот модуль придерживается фирменного стиля, по этому четко, лапидарно, ненагружено - чисто сработано. Менеджер проекта, Креативный Директор: Борис Скобелев

Дзен Тоник - энергетический напиток. Имиджевый модуль в прессу

Дзен Тоник - энергетический напиток. Имиджевый модуль в прессу ДЗЕН-ТОНИК - испытай просветление. От имени к дизайну упаковки, слогану и наружной рекламе. Эксплуатация тематики эзотерических практик, находящихся в момент позиционирования бренда на волне популярности - ход, позволивший завоевать дополнительную ау…

Антанта Капитал - инвестиционная компания. Новогодняя книга

Антанта Капитал - инвестиционная компания. Новогодняя книга Оформление новогодней подарочной книги для сотрудников Антанта Капитал. Сувенирка скучной быть не должна, полезная сувенирка - для лохов. Так что, если у тебя на кухне открывалка с логотипом, ну ты понял... Короче выбор пал на бесполезную, зато правд…

Debloids - jackass команда. Модный и эффективный торговый знак

Debloids - jackass команда. Модный и эффективный торговый знак Использованный образ подчеркивает тот факт, что обладатели данного торгового знака "Debloids" идут до конца, а создатели данного знака стебут до конца. Рекламное агентство "25 кадр" Менеджер проекта: Сергей Сакин Арт-директор: Р…

Роман Шухера - дизайнер. Футболка "Мама" для продажи в магазине

Роман Шухера - дизайнер. Футболка "Мама" для продажи в магазине Все любят маму... Арт-директор и дизайнер: Роман Шухер

Grunge.RU - асоциальная сеть - наружка, плакат на стену и в руки

Grunge.RU - асоциальная сеть - наружка, плакат на стену и в руки Вандализм, как реалии нашей жизни. Человек с хуяком в руках - хуятор и исполнитель. Арт-директор и дизайнер: Роман Шухер