Письмо для рассылки по базе партнеров Академии Брайана Трейси 

  • 16
  • Опубликовано: 2014-06-03
Очень интересный заказ. В задачу входило:
1) Написание серии из 8 писем для продажи билетов на семинар Брайана Трейси
2) Написание 2 писем для рассылки по партнерской базе клиентов
Письмо перед Вами - это первое письмо для партнеров.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Посты для группы умных квестов в Санкт-Петербурге Посты для группы умных квестов в Санкт-Петербурге https://www.instagram.com/kidrum_kvest/ https://vk.com/kidrum

Посты для группы сети ювелирных гиппермаркетов Посты для группы сети ювелирных гиппермаркетов https://vk.com/salon_tutanhamon https://www.instagram.com/tutanhamon1/

КП для справочника - путеводителя по каждому району Москвы

КП для справочника - путеводителя по каждому району Москвы Нужно было создать текст для продажи рекламных мест в справочнике - путеводителе по районам Москвы. Текст должен был уместиться на 2\3 формата А4 и при этом описать все выгоды от размещения своей рекламы. Особенность справочника в том, что он подробн…

Письмо для e-mail рассылки юридической компании

Письмо для e-mail рассылки юридической компании сть такая работа защищать юридические права туристических компаний. Ниша узкая, время непростое - как привлечь больше клиентов? Решено сделать вот такую рассылку. А какой текст нужен вам?

Рассылка для детского научного шоу "Открывашка"

Рассылка для детского научного шоу "Открывашка" Задача: заинтересовать франшизой детского научного шоу. Даже если на дворе не лучшие времена. Рассылка должна быть, яркой, интересной, продающей. Смотрите, что получилось. Какой продающий текст создадим для вас?

Письмо для рассылочной цепочки детского научного шоу

Письмо для рассылочной цепочки детского научного шоу Одно из писем серии. Была построена стратегия рассылки, которая предусматривала серию из 8 писем в течение 2 месяцев. Цепочка писем была выстроена с целью повышения уровня лояльности клиентской базы и получения новых заказов. Открываемость писем сост…

КП для справочника - путеводителя по каждому району Москвы

КП для справочника - путеводителя по каждому району Москвы Нужно было создать текст для продажи рекламных мест в справочнике - путеводителе по районам Москвы. Текст должен был уместиться на 2\3 формата А4 и при этом описать все выгоды от размещения своей рекламы. Особенность справочника в том, что он подроб…

Коммерческое предложение о светящемся и притягивающем

Коммерческое предложение о светящемся и притягивающем Новые изобретения и оригинальные усовершенствования - это как правило, доброе событие на рынке. А если это ноу-хау в сфере рекламного или торгового оборудования? То это еще возможность одержать победу в конкурентной борьбе, сэкономив деньги. Моя зада…