Другие работы автора:
Посты для группы умных квестов в Санкт-Петербурге Посты для группы умных квестов в Санкт-Петербурге
https://www.instagram.com/kidrum_kvest/
https://vk.com/kidrum
Посты для группы сети ювелирных гиппермаркетов Посты для группы сети ювелирных гиппермаркетов
https://vk.com/salon_tutanhamon
https://www.instagram.com/tutanhamon1/
Письмо для e-mail рассылки юридической компании сть такая работа защищать юридические права туристических компаний. Ниша узкая, время непростое - как привлечь больше клиентов? Решено сделать вот такую рассылку. А какой текст нужен вам?
КП для справочника - путеводителя по каждому району Москвы Нужно было создать текст для продажи рекламных мест в справочнике - путеводителе по районам Москвы.
Текст должен был уместиться на 2\3 формата А4 и при этом описать все выгоды от размещения своей рекламы.
Особенность справочника в том, что он подробн…
Рассылка для детского научного шоу "Открывашка" Задача: заинтересовать франшизой детского научного шоу. Даже если на дворе не лучшие времена. Рассылка должна быть, яркой, интересной, продающей. Смотрите, что получилось.
Какой продающий текст создадим для вас?
Письмо для e-mail рассылки юридической компании Есть такая работа защищать юридические права туристических компаний. Ниша узкая, время непростое - как привлечь больше клиентов? Решено сделать вот такую рассылку. А какой текст нужен вам?
Продать мастер-класс Игоря Манна Была поставлена задача:
создать продающее письмо для рассылки. Это были допродажи мастер-класса маркетолога №1 в России, Игоря Манна.
Решение:
я выяснила, что Игорь Манн очень рекомендовал книгу "Метод тыквы". В рассылке описала одну и…
Письмо для рассылочной цепочки детского научного шоу Одно из писем серии. Была построена стратегия рассылки, которая предусматривала серию из 8 писем в течение 2 месяцев. Цепочка писем была выстроена с целью повышения уровня лояльности клиентской базы и получения новых заказов. Открываемость писем сост…