Коммерческое предложение о светящемся и притягивающем 

  • 28
  • Опубликовано: 2014-02-10
Новые изобретения и оригинальные усовершенствования - это как правило, доброе событие на рынке. А если это ноу-хау в сфере рекламного или торгового оборудования? То это еще возможность одержать победу в конкурентной борьбе, сэкономив деньги. Моя задача, как копирайтера, заключалась в том, чтобы текст понятно и лаконично демонстрировал будущим клиентам компании ЭКСПО ЛАЙТ 3 выгоды. 1 - здесь работают в 3 раза быстрее. 2 - это оборудование действительно притягивает клиентов как магнит. 3 - затраты на это оборудование на 20-30% меньше, чем на импортные аналоги.

На данный момент КП тестируется и собирается статистика по конверсии
Коммерческое предложение о светящемся и притягивающем

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Посты для группы сети ювелирных гиппермаркетов Посты для группы сети ювелирных гиппермаркетов https://vk.com/salon_tutanhamon https://www.instagram.com/tutanhamon1/

Посты для группы умных квестов в Санкт-Петербурге Посты для группы умных квестов в Санкт-Петербурге https://www.instagram.com/kidrum_kvest/ https://vk.com/kidrum

Письмо для e-mail рассылки юридической компании

Письмо для e-mail рассылки юридической компании сть такая работа защищать юридические права туристических компаний. Ниша узкая, время непростое - как привлечь больше клиентов? Решено сделать вот такую рассылку. А какой текст нужен вам?

КП для справочника - путеводителя по каждому району Москвы

КП для справочника - путеводителя по каждому району Москвы Нужно было создать текст для продажи рекламных мест в справочнике - путеводителе по районам Москвы. Текст должен был уместиться на 2\3 формата А4 и при этом описать все выгоды от размещения своей рекламы. Особенность справочника в том, что он подробн…

Рассылка для детского научного шоу "Открывашка"

Рассылка для детского научного шоу "Открывашка" Задача: заинтересовать франшизой детского научного шоу. Даже если на дворе не лучшие времена. Рассылка должна быть, яркой, интересной, продающей. Смотрите, что получилось. Какой продающий текст создадим для вас?

Коммерческое предложение

Коммерческое предложение Была поставлена задача: Создать КП, которое могло бы выделить компанию по производству электрооборудования среди конкурентов. Было найдено решение: После обсуждения с клиентом всех сильных и слабых сторон компании, было выстроено 1 ключевое предло…

Продающее письмо для рассылки

Продающее письмо для рассылки Была поставлена задача: собрать заявки на тренинг Сергея Филиппова в городе Тула. Основными сложностями были: неизвестность тренера среди бизнес-сообщества Тулы + цена за участие была выше средней по сравнению с другими тренингами в городе. Было н…

Рассылка для юридической компании

Рассылка для юридической компании Была поставлена задача: сделать рассылку по холодной базе клиентов юридической компании. Цель: предложить партнерство турфирмам по оформлению Шенгенских виз. Итог: 15 заявок. Средний чек заказа: 10 000 р. Для холодной базы более чем потрясающий резу…