Центры изучения английского языка. Что это такое? 

  • 1
  • Опубликовано: 2013-02-26
Статья призвана облегчить выбор нужного центра изучения английского языка
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Сайт Антиколлекторского агентства. «Главная» и «О компании»

Сайт Антиколлекторского агентства. «Главная» и «О компании» Сайт, предоставляющий кредитным должникам антиколлекторские услуги. Заполняла все основные страницы сайта.

Сайт Салона штор «Вилена»

Сайт Салона штор «Вилена» Было выделено УТП: «Шторы от профессионального дизайнера». Исходя из специфики услуги и ЦА выбрано наглядное оформление страниц. И доверительный стиль написания текста.

Тайский массаж

Тайский массаж Цель текста: продать комплекс услуг по тайскому массажу, выполняемому настоящими тайками.

Страницы описания услуг на сайте компьютерной компании

Страницы описания услуг на сайте компьютерной компании Отдельная страница на каждый вид услуг. На странице «Подбор и обслуживание техники» прорабатывается самое распространенное (ценовое) возражение клиентов.

Интернет магазин металлических дверей. «Главная» и «О нас»

Интернет магазин металлических дверей. «Главная» и «О нас» Только что созданный Интернет магазин. Задача — отстроиться от конкурентов — оказалась не из простых. Так как особых преимуществ нет: «Мы как все». Отличились методом подачи материала. Заполняла все страницы сайта.

Три слова, которые говорят о многом: «Нас советуют друзьям»

Три слова, которые говорят о многом: «Нас советуют друзьям» Сайт компании «Кровельные системы», страница «Кто мы такие» — общая имиджевая страница сайта. Ее цель: формирование и закрепление у потребителя образа компании.

Продающие описания для крупного Интернет магазина

Продающие описания для крупного Интернет магазина Была поставлена задача — сделать описания дверей более продающими и понятными для покупателя. Заказчик остался доволен.

Сайт компании «КомГарант». Страница «О нас»

Сайт компании «КомГарант». Страница «О нас» Важнейшая страница на сайте. Именно на ней создается базовое доверие к компании.