elpcargo.ru - Организация международных переездов
- 1
- 0
- Опубликовано: 2022-10-28
ЦЕЛЬ: Получение заявок по наименьшей стоимости, при этом увеличение общего количества заявок.
РЕКЛАМНАЯ СИСТЕМА: Яндекс.Direct и Google Ads
ПРОБЛЕМАТИКА ПРОЕКТА:
1. Высокая стоимость конверсий.
2. Дорогие клики.
ПРОВЕДЁННЫЕ РАБОТЫ:
Так как данный проект уже рекламировался в Яндекс Директ, было решено провести аудит. Чтобы понять, есть ли смысл делать все с нуля.
После аудита стало ясно, что без полной переработки не выйдет хороших результатов.
Всего собрали 1145 запроса из Wordstat, а также использовали 486312 ключевых фраз искусственной семантики.
Все запросы разделили на общие запросы, переезды по городам и странам.
КАКИЕ РАБОТЫ ПРОВОДИЛИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ?
1. Постоянное тестирование связок фраз+объявлений.
2. Еженедельная проверка результативности в разрезе ключевых слов.
3. Постоянная чистка семантического ядра от нецелевых переходов.
4. Расширение семантического ядра за счёт новых поисковых запросов.
5. Оценка эффективности и анализ на основе данных Яндекс Метрики.
6. Использование шаблона подстановки для повышения релевантности объявлений.
7. Тестирование разных типов кампаний (РСЯ, Ретаргет, Мастер кампаний)
РЕЗУЛЬТАТЫ не заставили себя долго ждать.
За первый месяц работы мы получили 28 заявок, по цене 5,21 евро, что на 1,5 евро меньше, чем за предыдущий месяц. При этом снизив стоимость клика в 2.5 раза.