Martin Sadovsky
Был на сайте: 22.04.2024 17:17

Martin Sadovsky Martin_Sadovsky

Паспорт не верифицирован

Насильно мил не будешь – эмоциональное воздействие рекламного об 

  • 3
  • Опубликовано: 2017-08-12
Цель статьи - привлечь внимание рекламодателей и заказчиков рекламной продукции к полиграфии и сувенирке, как малозатратным, но достаточно эффективным способам рекламы.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
ОБОГРЕВ КРОВЛИ

ОБОГРЕВ КРОВЛИ Общая информация по антиобледенительным системам кровель. Причина образования сосулек и наледи, и как с ними бороться.

Вакуумная формовка пластика

Вакуумная формовка пластика Описание технологии вакуумной формовки пластика, применительно к изготовлению рекламных конструкций: вывесок, световых коробов, POS-материалов.

Подоконники из искусственного камня

Подоконники из искусственного камня Искусственный камень - один из лучших материалов для подоконников. Описаны его преимущества, дополнительные возможности, правила ухода за подоконниками из акрилового камня.

Как подобрать цветы для своего участка

Как подобрать цветы для своего участка Как подобрать цветы, чтобы клумба цвела все лето, о совместимости растений, предотвращении самых распространенных ошибок.

Аренда жилья в США

Аренда жилья в США Общая информация по рынку арендного жилья, для тех кто приезжает на жительство в США. Советы по поводу поиска выбора первой квартиры. На что обратить внимание, ка не упустить важные детали, как вообще сориентироваться в ситуации.

Модульные магазинчики - дешево, практично, надолго

Модульные магазинчики - дешево, практично, надолго Идея мобильных модульных магазинов для сезонной торговли.

Цветомузыка

Цветомузыка Вводная статья по истории и теории цветомузыки.

Представлен Хендай Солярис нового поколения

Представлен Хендай Солярис нового поколения Анонс нового поколения популярного бюджетного автомобиля.