РСЯ для сайта такси - конверсия 18.5% 

  • 32
  • Опубликовано: 2016-05-24
Задача получить целевых пользователей для сайта.
При мониторинге Яндекс Директ можно увидеть, что средняя цена за переход примерно - 35-40 рублей.
Было принято решение настроить Рекламную Сеть Яндекс.
Отобраны 20 групп целевых запросов. Создание и тестирование объявленией и контекстно медийных объявлений.
По результатам (за весь отчетный период) мы получили:
Средняя цена клика - 8.2 рубля
Процент конверсий (цель в метрике - Оформление заказа) - 18.3% (1235 заказов)
Немного математики:
Средний чек - 450 рублей.
450*1235 = 555 750 рублей.
По данным операторов, примерно 30% заказов отсеивается и 70% уходят в исполнение.
389 025 рублей (прибыль от рекламной кампании) - 64 875 (израсходованный рекламный бюджет) = 324 150 рублей (прибыль).
РСЯ "догоняет" целевых пользователей, и параллельно растут возвраты на сайт. То есть компания нарабатывает постоянных клиентов.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Таргетированная реклама

Таргетированная реклама Тонкая настройка рекламы по вашей целевой аудитории. Работаю с сервисами : Церебро, Сегменто таргет, SocialHummer и др. Десятки кейсов в разных тематиках - https://freelance.ru/MarketingContext

Разработка маркетинговых стратегий развития

Разработка маркетинговых стратегий развития Опыт в интернет маркетинге более 8 лет. Оценю ваших конкурентов и их рекламных каналов. Намечу вектор развития для вашего бизнеса в интернете. Распишу поэтапно стратегию роста в интеренете для вашего продукта или услуги. Всегда на связи. Мои контакты…

Только белая и качественная SEO оптимизация

Только белая и качественная SEO оптимизация Опыт в SEO более 8 лет. Только белые методы развития ваших интернет сайтов. Предоставлю план работ и дальнейшую отчетность. Гарантия продвижения по трафику и позициям. Любые ниши (кроме запрещенных законами РФ) Оставлю конкурентов позади! Мои контак…

Яндекс Директ - оборудование для АЗС. Минимальная цена клика

Яндекс Директ - оборудование для АЗС. Минимальная цена клика Рекламная кампания Яндекс Директ для компании Gilbarco - европейский производитель оборудования для АЗС и нефтебаз. Проанализировав данный сегмент по основным запросам, увидели огромную цену за переход - 700 - 900 рублей. Это связано с высоким средни…

Google КМС (контекстная кампания) max. охват, min. цена!

Google КМС (контекстная кампания) max. охват, min. цена! Задача: Привести максимальное количество пользователей на ресурс в самый минимальный бюджет. Решение: - Тончайшая проработка ресурсов для контекстно медийных сетей - Создание рекламных баннеров + офферов + описаний (по всем правилам маркетинга) - Тес…

Интернет магазин строительной тематики

Интернет магазин строительной тематики Рекламная кампания в очень нагретой нише - строительные материалы. Цена клика в полтора раза ниже чем у конкурентов.

25% конверсии на минимальных бюджетах. Ниша - производство.

25% конверсии на минимальных бюджетах. Ниша - производство. Цель: Загрузить производственные линии. Провести тестовую кампанию. Собрали низкочастоную базу ключевых запросов. Настроили геотаргетинг. Протестировали несколько вариантов объявлений в Директ + РСЯ. В результате получили 417 кликов, 25% сконвертиро…

Массовое привлечение на тематический портал.

Массовое привлечение на тематический портал. Задача: популяризация тематического портала о правильном питании. Минимальные бюджеты, максимальный охват. Было принято решение запустить РСЯ + КМС Google. На портале мы не имеем никаких товаров и услуг, нужен легкий заинтересованнй трафик. Выбрана …