25% конверсии на минимальных бюджетах. Ниша - производство. 

  • 30
  • Опубликовано: 2016-05-24
Цель: Загрузить производственные линии. Провести тестовую кампанию.

Собрали низкочастоную базу ключевых запросов. Настроили геотаргетинг. Протестировали несколько вариантов объявлений в Директ + РСЯ.
В результате получили 417 кликов, 25% сконвертировались в лиды (письмо или звонок).
Общий бюджет 10 000 рублей. В результате клиент заключил 3 договора.

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Только белая и качественная SEO оптимизация

Только белая и качественная SEO оптимизация Опыт в SEO более 8 лет. Только белые методы развития ваших интернет сайтов. Предоставлю план работ и дальнейшую отчетность. Гарантия продвижения по трафику и позициям. Любые ниши (кроме запрещенных законами РФ) Оставлю конкурентов позади! Мои контак…

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама Тонкая настройка рекламы по вашей целевой аудитории. Работаю с сервисами : Церебро, Сегменто таргет, SocialHummer и др. Десятки кейсов в разных тематиках - https://freelance.ru/MarketingContext

Разработка маркетинговых стратегий развития

Разработка маркетинговых стратегий развития Опыт в интернет маркетинге более 8 лет. Оценю ваших конкурентов и их рекламных каналов. Намечу вектор развития для вашего бизнеса в интернете. Распишу поэтапно стратегию роста в интеренете для вашего продукта или услуги. Всегда на связи. Мои контакты…

Интернет магазин строительной тематики

Интернет магазин строительной тематики Рекламная кампания в очень нагретой нише - строительные материалы. Цена клика в полтора раза ниже чем у конкурентов.

Яндекс Директ - оборудование для АЗС. Минимальная цена клика

Яндекс Директ - оборудование для АЗС. Минимальная цена клика Рекламная кампания Яндекс Директ для компании Gilbarco - европейский производитель оборудования для АЗС и нефтебаз. Проанализировав данный сегмент по основным запросам, увидели огромную цену за переход - 700 - 900 рублей. Это связано с высоким средни…

Магазин обуви ручной работы. CTR 22,3%

Магазин обуви ручной работы. CTR 22,3% Задача: Настроить качественный Яндекс Директ (!!! не РСЯ) на интернет магазин обуви ручной работы. Бюджеты на рекламу минимальны. Что было сделано: - Погрузились в нишу клиента, - Провели тщательную конкурентную разведку, оценили бюджеты и рекламны…

CTR 20%  дизайнерские кормушки для птиц

CTR 20% дизайнерские кормушки для птиц Задача привести целевой трафик на сайт оригинальных дизайнерских скворечников. Ниша очень специфичная. Но клиент остался доволен.

Google КМС (контекстная кампания) max. охват, min. цена!

Google КМС (контекстная кампания) max. охват, min. цена! Задача: Привести максимальное количество пользователей на ресурс в самый минимальный бюджет. Решение: - Тончайшая проработка ресурсов для контекстно медийных сетей - Создание рекламных баннеров + офферов + описаний (по всем правилам маркетинга) - Тес…