Логотип, посвященный городу Гродно(Беларусь)
- 1
- 0
- Опубликовано: 2019-05-16
Предыстория: в октябре 2016 года Гродно вошел в безвизовую зону. И в первые выходные в город приехало 39 туристов. Теперь, спустя два с половиной года, Гродно посетило более 180 тысяч иностранцев. За это время у нас открылось 8 гостиниц и хостелов, 44 объекта общественного питания, что свидетельствует об инвестиционной привлекательности Гродно в бизнес среде.
В связи с этим, а также необходимостью создания единой стратегии продвижения туристической привлекательности и потенциала Гродно, проводится конкурс по созданию концепции бренда города.
Необходимо разработать:
В первую очередь: эскиз логотипа (оригинальный визуальный образ);
Желательно: слоган (кратное вербальное воплощение идеи); концепцию с её описанием; варианты брендирования продукции.
Стилистика:
-в основе визуальных образов обязательно должен лежать исторический аспект(прежде чем приступать к созданию логотипа следует хорошо изучить историю города)
-логотип должен быть современным и хорошо узнаваемым(здесь важно подчеркнуть особенности и отличительные черты города)
-также следует учитывать туристическую привлекательность города и отобразить это при разработке.