Сценарий Call-центра - интеллектуальный автоответчик 

  • 13
  • Опубликовано: 2015-11-09
Алкоритм обработки входящих звонков
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Сценарий Call-центра исходящей кампании

Сценарий Call-центра исходящей кампании Организация автообзвона абонентов

Отчеты о работе Call-центра (sql)

Отчеты о работе Call-центра (sql) Статистическая отчетность исходящих кампаний

Обучение созданию игр, мультфильмов, комиксов

Обучение созданию игр, мультфильмов, комиксов Обучение для детей и взрослых по Skype начальным навыкам программирования, созданию компьютерных игр, мультфильмов, комиксов, динамичных презентаций.

Руководство пользователя прикладного ПО

Руководство пользователя прикладного ПО Написание текста, предпечатная подготовка.

Расчет пени

Расчет пени Процедура расчета процентов за просроченную задолженность. Различные варианты - по срокам авансовых платежей, по сроку окончательного расчета; по средней ставке банковских процентов (соответствует последним поправкам ГК), по ставке рефинансирования н…

Сервисные программы для офисных задач

Сервисные программы для офисных задач Различные выгрузки, загрузки из Excel в Access и из Access в Excel., обработка пользовательских данных.

Работа с должниками

Работа с должниками Ведение базы должников. Подготовка документов в суд. Все этапы исполнительного производства. Сводные отчеты по типам долгов, этапам взыскания.

Расчеты с бюджетными потребителями коммунальных услуг

Расчеты с бюджетными потребителями коммунальных услуг Процедура построения прогрозных объемов потребления и начислений , расчет достаточности лимитов бюджетных обязательств.