Нейминг и логотип для бренда сибирских продуктов  

  • 1
  • Опубликовано: 2022-04-13
Название и логотип для торговой марки уникальных сибирских продуктов - мёда, кедровых орешков, травяного чая, сушёных ягод, грибов, сыровяленого мяса марала, пихтового, кедрового масла и пр. Требования к неймингу: англоязычная парадигма с содержательным значением, уникальность для регистрации товарного знака в 29 и 30 классах мкту, легкое произношение, современное звучание, интернациональный бренд. Название и логотип должны быть связаны с сутью продаваемого товара - эко-продукты из Алтая.
Комплексный проект с дизайнером Ириной Новэл.
Нейминг и логотип для бренда сибирских продуктов
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Бренд для европейского производителя сантехники

Бренд для европейского производителя сантехники Разработка нового бренда для европейского производителя сантехники (нейминг, логотип, рекламная полиграфия)

Архитектура гольфа. Брендинг для строителя гольф-курортов

Архитектура гольфа. Брендинг для строителя гольф-курортов Проект реализован творческой студией Branddepo: концепция, нейминг - Яна Ямпольская, логотип - Ирина Новэл. Компания "Архитектура гольфа" занимается проектированием, строительством и обслуживанием гольф-клубов. Товарный знак зарегистрирован…

Нейминг для бренда текстильной продукции

Нейминг для бренда текстильной продукции Разработка названия для люксового бренда текстильной продукции (постельное белье, пледы, покрывала). Заказчик: Объединённая Текстильная Компания (ОТК). Tessolo Home - зарегистрированный товарный знак.

Нейминг ТМ "Игровые наборы, конструкторы, настольные игры"

Нейминг ТМ "Игровые наборы, конструкторы, настольные игры" Разработано специально по заказу компании "Детский мир". Торговая марка зарегистрирована в июле 2014 года. Правообладатель - ОАО "Детский мир - Центр"

Название для кафе (победа в конкурсе).

Название для кафе (победа в конкурсе). Победа в конкурсе на freelance.ru

Нейминг ТМ "Vinho Verde" (Португалия)

Нейминг ТМ "Vinho Verde" (Португалия) Разработка нового бренда для Vinho Verde - "зеленого вина" (категория вин и название региона, в котором их производят). В переводе с португальского GOZO означает наслаждение.

MYKOLUXE. Нейминг натуральной косметики из экстракта грибов

MYKOLUXE. Нейминг натуральной косметики из экстракта грибов Товарный знак зарегистрирован в 3 и 5 классах МКТУ

SPODRUCHNO.RU Нейминг и логотип для сайта-витрины МФО

SPODRUCHNO.RU Нейминг и логотип для сайта-витрины МФО Проект реализован творческой студией Branddepo: концепция, нейминг - Яна Ямпольская, логотип - Ирина Новэл Spodruchno.ru - сайт-витрина российских микрофинансовых организаций Товарный знак зарегистрирован в 9, 35, 36 классах МКТУ