Название, логотип и дизайн упаковки для чая (Россия) 

  • 9
  • Опубликовано: 2020-07-23
Разработка нового бренда для натурального чая: нейминг, логотип, дизайн упаковки. Совместный проект с Ириной Новэл.

Прикрепленные файлы:

124КБ
210КБ
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Нейминг ТМ "Vinho Verde" (Португалия)

Нейминг ТМ "Vinho Verde" (Португалия) Разработка нового бренда для Vinho Verde - "зеленого вина" (категория вин и название региона, в котором их производят). В переводе с португальского GOZO означает наслаждение.

Нейминг для социальной платформы

Нейминг для социальной платформы Товарный знак зарегистрирован в 35, 38, 41, 42 классах мкту 17 марта 2022 года, приоритет - 29 сентября 2021 года.

Нейминг для бренда текстильной продукции

Нейминг для бренда текстильной продукции Разработка названия для люксового бренда текстильной продукции (постельное белье, пледы, покрывала). Заказчик: Объединённая Текстильная Компания (ОТК). Tessolo Home - зарегистрированный товарный знак.

Название, логотип и дизайн упаковки для чая (Беларусь)

Название, логотип и дизайн упаковки для чая (Беларусь) Разработка названия, логотипа, дизайн упаковки для натурального чая (сегмент эконом, Беларусь)

Название и логотип для ТМ "Профессиональный  инструмент"

Название и логотип для ТМ "Профессиональный инструмент" Разработка нового бренда для профессионального и домашнего инструмента: нейминг, слоган, логотип

VESOMO. Нейминг для грузоперевозчика

VESOMO. Нейминг для грузоперевозчика Интересный, необычный вариант, где в качестве названия выступает наречие. Нейминг привлекает внимание, хорошо отстраивает бренд от конкурентных, легко запоминается. Концепция построена на многозначности слова "весомый": обладающий значител…

Нейминг для производителя строительных смесей

Нейминг для производителя строительных смесей Зарегистрированный товарный знак. Завод Kraftmeier (Крафтмайер) — стремительно развивающийся производитель сухих отделочных строительных материалов.

SPODRUCHNO.RU Нейминг и логотип для сайта-витрины МФО

SPODRUCHNO.RU Нейминг и логотип для сайта-витрины МФО Проект реализован творческой студией Branddepo: концепция, нейминг - Яна Ямпольская, логотип - Ирина Новэл Spodruchno.ru - сайт-витрина российских микрофинансовых организаций Товарный знак зарегистрирован в 9, 35, 36 классах МКТУ