Нейминг для бренда спортивной одежды
- 5
- 0
- Опубликовано: 2022-04-09
Отзывы: 12
Претензии: 0
Название, логотип и дизайн упаковки для чая (Россия) Разработка нового бренда для натурального чая: нейминг, логотип, дизайн упаковки. Совместный проект с Ириной Новэл.
Название и логотип для установки озонирования воды Правообладатель - ЗАО "Московские озонаторы". Торговая марка зарегистрирована в марте 2014 года. Комплексный проект с Ириной Новэл.
Название для отечественного производителя школьной формы ЮмаксФорм – производство и оптово-розничная торговля школьной формой одежды. Название образовано от: U (uni – универсальный) + Max (максимум) + Form (форменная одежда) Одновременно с этим в нем "зашифрованы" инициалы владелицы компании: U…
Название, логотип и дизайн упаковки для чая (Беларусь) Разработка названия, логотипа, дизайн упаковки для натурального чая (сегмент эконом, Беларусь)
Нейминг ТМ "Авторские сумки и аксессуары" Разработка названия для торговой марки "Авторские сумки и аксессуары" с необычными, экзотическими принтами и расцветками. Товарный знак зарегистрирован в 2020 году.
Название и логотип для ТМ "Профессиональный инструмент" Разработка нового бренда для профессионального и домашнего инструмента: нейминг, слоган, логотип
VESOMO. Нейминг для грузоперевозчика Интересный, необычный вариант, где в качестве названия выступает наречие. Нейминг привлекает внимание, хорошо отстраивает бренд от конкурентных, легко запоминается. Концепция построена на многозначности слова "весомый": обладающий значител…
Magic Wood. Название и логотип для детской косметики Комплексный проект. Создан творческой студией Branddepo: концепция, нейминг - Яна Ямпольская, логотип - Ирина Новэл. Magic Wood - линейка премиальной косметики для девочек: шампуни, кондиционеры, гели для душа. Товарный знак зарегистрирован в 3 кла…