Андрей Драндидис
Был на сайте: 23.12.2024 23:52

Андрей Драндидис K2-predel

Паспорт верифицирован
  • Победитель: 2023

Упаковка геля для стирки "Dr. Frank".  

  • 30
  • Опубликовано: 2021-01-29
Немецкий бренд бытовой химии стремительно покоряет российский рынок, а я помог хорошим дизайном.
Гели для стирки «Доктор Франк» с моим дизайном можно найти в гипермаркетах «Ашан» и «Лента.»
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Набор логотипов и работ

Набор логотипов и работ Набор логотипов и работ

Разработка сайта для американского научного центра "Arome"

Разработка сайта для американского научного центра "Arome" Научный центр "Arome" занимается исследованиями в области генетики. Ученые центра разработали уникальный метод комплексного генетического анализа на генетическом спектрометре. Представители центра обратились ко мне с задачей создания яркого…

Этикетка для пива "Рижское". Шахтинский ПивЗавод

Этикетка для пива "Рижское". Шахтинский ПивЗавод Этикетка для пива "Рижское". Шахтинский Пивоваренный Завод

Детский гель для стирки "Dr.Frank"

Детский гель для стирки "Dr.Frank" Немецкий бренд бытовой химии стремительно покоряет российский рынок, а я помог хорошим дизайном. Гели для стирки «Доктор Франк» с моим дизайном можно найти в гипермаркетах «Ашан» и «Лента.»

Дизайн подгузников

Дизайн подгузников Дизайн упаковки многоразовых подгузников ручной работы

Этикетка для пива "Рижское". Шахтинский ПивЗавод

Этикетка для пива "Рижское". Шахтинский ПивЗавод Этикетка для пива "Рижское". Шахтинский Пивоваренный завод

Логотип торгового комплекса "Мытищинская ярмарка"

Логотип торгового комплекса "Мытищинская ярмарка" Логотип разработан для торгово-розничного рынка "Мытищинская ярмарка". Яркий образ, лаконичность и уверенный посыл - таким получился фирменный знак. Логотип универсален - он отлично выглядит на любом носителе в любом размере.

Билборд рекламной компании "Билайн"

Билборд рекламной компании "Билайн" Билборд рекламной компании "Билайн" разработан в рамках длительного сотрудничества с отделом маркетинга сотового оператора "Билайн"