Детский гель для стирки "Dr.Frank"
- 32
- 0
- Опубликовано: 2021-01-29
Гели для стирки «Доктор Франк» с моим дизайном можно найти в гипермаркетах «Ашан» и «Лента.»
Отзывы: 46
Претензии: 0
Разработка сайта для американского научного центра "Arome" Научный центр "Arome" занимается исследованиями в области генетики. Ученые центра разработали уникальный метод комплексного генетического анализа на генетическом спектрометре. Представители центра обратились ко мне с задачей создания яркого…
Упаковка геля для стирки "Dr. Frank". Немецкий бренд бытовой химии стремительно покоряет российский рынок, а я помог хорошим дизайном. Гели для стирки «Доктор Франк» с моим дизайном можно найти в гипермаркетах «Ашан» и «Лента.»
Этикетка для пива "Рижское". Шахтинский ПивЗавод Этикетка для пива "Рижское". Шахтинский Пивоваренный Завод
Этикетка для пива "Рижское". Шахтинский ПивЗавод Этикетка для пива "Рижское". Шахтинский Пивоваренный завод
Фирменный стиль для фриншизы образовательных центров "Smart" Фирменный стиль и брендбук разрабатывался совместно с дизайн-студией Артемия Лебедева. Студия разработала логотип. https://www.artlebedev.ru/smart/ Я на основе лого разработал полный фирменный стиль и брендбук.
Разработка сайта для американского научного центра "Arome" Задача Научный центр "Arome" занимается исследованиями в области генетики. Ученые центра разработали уникальный метод комплексного генетического анализа на генетическом спектрометре. Представители центра обратились ко мне с задачей создания…
Логотип для сети пивных магазинов "Пивной тур" Лого основан на трех образах: билет на поезд/самолет/автобус, земной шар и пивная пена. Рамка и перфорированные линии олицетворяют билет, который может отправить потребителя в путешествие, в пивной тур. Буква О в слове пивнОй стилизована под земной ш…