Андрей Драндидис
Был на сайте: 23.11.2024 14:32

Андрей Драндидис K2-predel

Паспорт верифицирован
  • Победитель: 2023

Фирменный стиль для туристического портала "ВизитТаджикистан"  

  • 3
  • Опубликовано: 2023-10-28
В рамках работы над проектом были созданы: логотип, фирменный стиль, брендбук, шаблон туристического портала

Решение
В процессе обсуждения задачи клиент озвучил просьбу ориентироваться на успешного конкурента "VizitDubai", помня о национальных орнаментах Таджикистана и позднесоветской эстетике.

1. Изучение портала "VizitDubai", туристических каталогов Средней Азии конца 80-х, анализ и мозговой штурм.
2. Разработка трех вариантов логотипа. (указаны в ссылках)
3. Выбор варианта и его доработка на основе правок клиента
4. Разработка базовой части (основных констант) фирменного стиля: фирменные цвета, узоры, паттерны шрифты, инструкции
5. Доработка фирменного стиля и создание наружной рекламы, сувенирной продукции, печатных материалов и прочего.
6. Верстка брендбука (указан в ссылках)
7. Разработка шаблона сайта
Результат
В результате работы был создан: полный и сокращенный логотип портала, фирменный стиль, брендбук, шаблон сайта для развития портала. Были достигнуты стилистические целы, поставленные заказчиком: современный фирменный стиль и сайт с элементами национальных доминант и позднесоветской эстетики.

Фирменный стиль частично внедрен в визуальную составляющую общей концепции маркетингового продвижения компании. Напечатаны плакаты, баннеры/билборды, ситиформаты, листовки. Изготовлена сувенирная продукция. Деловая документация с разработанным фирстилем внедрена в работу компании.

Клиентам и партнерам рассылаются рекламные презентации и каталоги, созданные на основе фирменного стиля. На данный момент сайт находится на этапе верстки/разработки.

Бизнес-эффект
Компания начала активную деятельность после разработки фирменного стиля, продавая в месяц более 80-ти туров в Таджикистан.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Разработка сайта для американского научного центра "Arome"

Разработка сайта для американского научного центра "Arome" Научный центр "Arome" занимается исследованиями в области генетики. Ученые центра разработали уникальный метод комплексного генетического анализа на генетическом спектрометре. Представители центра обратились ко мне с задачей создания яркого…

Айдентика для ресторана "Кабак"

Айдентика для ресторана "Кабак" Айдентика для московского ресторана "Кабак" - традиционная русская кухня.

Айдентика для бара "Нерезиновая"

Айдентика для бара "Нерезиновая" Айдентика для для модного московского бара "Нерезиновая"

Фирменный стиль для туристического портала "ВизитТаджикистан"

Фирменный стиль для туристического портала "ВизитТаджикистан" В рамках работы над проектом были созданы: логотип, фирменный стиль, брендбук, шаблон туристического портала Решение В процессе обсуждения задачи клиент озвучил просьбу ориентироваться на успешного конкурента "VizitDubai", помня о национал…

Дисконтная карта в рамках фирменного стиля

Дисконтная карта в рамках фирменного стиля Zaman Education - компания, которая производит и устанавливает оборудование для образовательных целей в школы, университеты и прочие образовательные учреждения. Для компании разработан расширенный фирменный стиль на 70 носителей.

Айдентика для бара "Башня".

Айдентика для бара "Башня". Айдентика для нового московского бара "Башня". Заведение откроется в начале 2025 года и будет расположено около Кремля

Фирменный стиль для туристического портала "ВизитТаджикистан"

Фирменный стиль для туристического портала "ВизитТаджикистан" В рамках работы над проектом были созданы: логотип, фирменный стиль, брендбук, шаблон туристического портала Решение В процессе обсуждения задачи клиент озвучил просьбу ориентироваться на успешного конкурента "VizitDubai", помня о национал…

Айдентика для бара "Башня".

Айдентика для бара "Башня". Айдентика для нового московского бара "Башня". Заведение откроется в начале 2025 года и будет расположено около Кремля