Андрей Драндидис
Был на сайте: 23.12.2024 23:52

Андрей Драндидис K2-predel

Паспорт верифицирован
  • Победитель: 2023

Фирменный стиль для туристического портала "ВизитТаджикистан"  

  • 3
  • Опубликовано: 2023-10-28
В рамках работы над проектом были созданы: логотип, фирменный стиль, брендбук, шаблон туристического портала

Решение
В процессе обсуждения задачи клиент озвучил просьбу ориентироваться на успешного конкурента "VizitDubai", помня о национальных орнаментах Таджикистана и позднесоветской эстетике.

1. Изучение портала "VizitDubai", туристических каталогов Средней Азии конца 80-х, анализ и мозговой штурм.
2. Разработка трех вариантов логотипа. (указаны в ссылках)
3. Выбор варианта и его доработка на основе правок клиента
4. Разработка базовой части (основных констант) фирменного стиля: фирменные цвета, узоры, паттерны шрифты, инструкции
5. Доработка фирменного стиля и создание наружной рекламы, сувенирной продукции, печатных материалов и прочего.
6. Верстка брендбука (указан в ссылках)
7. Разработка шаблона сайта
Результат
В результате работы был создан: полный и сокращенный логотип портала, фирменный стиль, брендбук, шаблон сайта для развития портала. Были достигнуты стилистические целы, поставленные заказчиком: современный фирменный стиль и сайт с элементами национальных доминант и позднесоветской эстетики.

Фирменный стиль частично внедрен в визуальную составляющую общей концепции маркетингового продвижения компании. Напечатаны плакаты, баннеры/билборды, ситиформаты, листовки. Изготовлена сувенирная продукция. Деловая документация с разработанным фирстилем внедрена в работу компании.

Клиентам и партнерам рассылаются рекламные презентации и каталоги, созданные на основе фирменного стиля. На данный момент сайт находится на этапе верстки/разработки.

Бизнес-эффект
Компания начала активную деятельность после разработки фирменного стиля, продавая в месяц более 80-ти туров в Таджикистан.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Разработка сайта для американского научного центра "Arome"

Разработка сайта для американского научного центра "Arome" Научный центр "Arome" занимается исследованиями в области генетики. Ученые центра разработали уникальный метод комплексного генетического анализа на генетическом спектрометре. Представители центра обратились ко мне с задачей создания яркого…

Набор логотипов и работ

Набор логотипов и работ Набор логотипов и работ

Айдентика для бара "Башня"

Айдентика для бара "Башня" Айдентика для нового московского бара "Башня". Заведение откроется в начале 2025 года и будет расположено около Кремля

Фирменная футболка в рамках фирменного стиля

Фирменная футболка в рамках фирменного стиля Zaman Education - компания, которая производит и устанавливает оборудование для образовательных целей в школы, университеты и прочие образовательные учреждения. Для компании разработан расширенный фирменный стиль на 70 носителей.

Дисконтная карта в рамках фирменного стиля

Дисконтная карта в рамках фирменного стиля Zaman Education - компания, которая производит и устанавливает оборудование для образовательных целей в школы, университеты и прочие образовательные учреждения. Для компании разработан расширенный фирменный стиль на 70 носителей.

Айдентика для футбольного агентство "Primavera"

Айдентика для футбольного агентство "Primavera" Футбольное агентство "Primavera" занимается трансфером талантливых футболистов по всему миру

Айдентика для московского бара "Башня"

Айдентика для московского бара "Башня" Айдентика для нового московского бара "Башня". Заведение откроется в начале 2025 года и будет расположено около Кремля

Айдентика для бара "Башня".

Айдентика для бара "Башня". Айдентика для нового московского бара "Башня". Заведение откроется в начале 2025 года и будет расположено около Кремля