Фирменный стиль для туристического портала "ВизитТаджикистан"
- 4
- 0
- Опубликовано: 2023-10-28
Решение
В процессе обсуждения задачи клиент озвучил просьбу ориентироваться на успешного конкурента "VizitDubai", помня о национальных орнаментах Таджикистана и позднесоветской эстетике.
1. Изучение портала "VizitDubai", туристических каталогов Средней Азии конца 80-х, анализ и мозговой штурм.
2. Разработка трех вариантов логотипа. (указаны в ссылках)
3. Выбор варианта и его доработка на основе правок клиента
4. Разработка базовой части (основных констант) фирменного стиля: фирменные цвета, узоры, паттерны шрифты, инструкции
5. Доработка фирменного стиля и создание наружной рекламы, сувенирной продукции, печатных материалов и прочего.
6. Верстка брендбука (указан в ссылках)
7. Разработка шаблона сайта
Результат
В результате работы был создан: полный и сокращенный логотип портала, фирменный стиль, брендбук, шаблон сайта для развития портала. Были достигнуты стилистические целы, поставленные заказчиком: современный фирменный стиль и сайт с элементами национальных доминант и позднесоветской эстетики.
Фирменный стиль частично внедрен в визуальную составляющую общей концепции маркетингового продвижения компании. Напечатаны плакаты, баннеры/билборды, ситиформаты, листовки. Изготовлена сувенирная продукция. Деловая документация с разработанным фирстилем внедрена в работу компании.
Клиентам и партнерам рассылаются рекламные презентации и каталоги, созданные на основе фирменного стиля. На данный момент сайт находится на этапе верстки/разработки.
Бизнес-эффект
Компания начала активную деятельность после разработки фирменного стиля, продавая в месяц более 80-ти туров в Таджикистан.