Слоган к 9 мая, 2010
- 210
- 0
- Опубликовано: 2014-06-07
Отзывы: 0
Претензии: 0
Текст и лозунги для презентации, 2014 На основе постулата Заказчика "это оборудование позволит стоматологам заработать" предложен основной лозунг "заработать БОЛЬШЕ", написан текст (мотивирующий), придуманы лозунги (императивы) и всё это графически структурировано. По…
Наименование галереи свадебной и вечерней моды, 2012 В pdf-файле описание наименования (лексический, фоносемантический, маркетинговый анализ), предложенное Заказчику и принятое им.
Программа конференции, 2014 Текст программы структурирован так, чтобы разделить несколько направлений в конференции и поместить всё это на один лист формата А4 (в печатном варианте он складывается втрое). Здесь приложен pdf-вариант для рассылки по электронной почте.
Презентация для электронной рассылки, 2014 На основе постулата Заказчика "это оборудование позволит стоматологам заработать" предложен основной лозунг "заработать БОЛЬШЕ", написан текст (мотивирующий), придуманы лозунги (императивы) и всё это графически структурировано. По…
Текст рекламного объявления, 2010 На основе, предложенной Заказчиком, написан текст для радио-рекламы открытия новой клиники. Текст предназначен для восприятия на слух и составлен так, чтобы его фоносемантика положительно влияла на подсознание слушателя.
Облако словесных ассоциаций, 2014 Для оформления детского диплома облако словесных ассоциаций сформировано так, чтобы соседние слова складывались в лексически осмысленные словосочетания, а диплом в целом производил впечатление достаточно строгое (в смысле заботы о стоматологическом з…
Логотип «Аэоника», 2011 Компания, разрабатывающая мобильное и настольное ПО, веб-сервисы. Выдержки из брифа, заполненного Заказчиком: Логотип должен отображать следующие черты: качество, честность, развитие, гибкость, успех. Образы, идеи, которые должен содержать логоти…