Сергей Волжев
Был на сайте: 06.05.2021 05:35

Сергей Волжев Greyhame

Паспорт не верифицирован

Логотип «Аэоника», 2011 

  • 99
  • Опубликовано: 2013-10-06
Компания, разрабатывающая мобильное и настольное ПО, веб-сервисы.

Выдержки из брифа, заполненного Заказчиком:
Логотип должен отображать следующие черты: качество, честность, развитие, гибкость, успех.
Образы, идеи, которые должен содержать логотип: чистая энергия, бесконечность, божественность, вселенная.
Стилистика логотипа: строгий, серьезный, простой, запоминающийся.
Логотип «Аэоника», 2011
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Наименование галереи свадебной и вечерней моды, 2012 В pdf-файле описание наименования (лексический, фоносемантический, маркетинговый анализ), предложенное Заказчику и принятое им.

Текст и лозунги для презентации, 2014 На основе постулата Заказчика "это оборудование позволит стоматологам заработать" предложен основной лозунг "заработать БОЛЬШЕ", написан текст (мотивирующий), придуманы лозунги (императивы) и всё это графически структурировано. По…

Программа конференции, 2014 Текст программы структурирован так, чтобы разделить несколько направлений в конференции и поместить всё это на один лист формата А4 (в печатном варианте он складывается втрое). Здесь приложен pdf-вариант для рассылки по электронной почте.

Презентация для электронной рассылки, 2014 На основе постулата Заказчика "это оборудование позволит стоматологам заработать" предложен основной лозунг "заработать БОЛЬШЕ", написан текст (мотивирующий), придуманы лозунги (императивы) и всё это графически структурировано. По…

Логотип АБ «Шаройко и партнеры», 2008

Логотип АБ «Шаройко и партнеры», 2008 Адвокатское бюро.

Работа на конкурс «ДельтаКомплект», 2010

Работа на конкурс «ДельтаКомплект», 2010 Конкурсная работа основана на ТЗ Заказчика: Область деятельности: оптовая торговля оборудованием и материалами для наружных инженерных систем (водопроводы, газопроводы, канализация и т.п.) Целевые потребители: монтажные, строительные и перепродающи…

Работа на конкурс «НатуРус», 2011

Работа на конкурс «НатуРус», 2011 Эскиз логотипа основан на ТЗ Заказчика: Компания «НатуРус» — это национальный инвестиционный проект... создания успешного предприятия по производству продуктов питания. Логотип должен состоять из надписи "НатуРус…", ключевое в надписи:…

Работа на конкурс «Диномама», 2010

Работа на конкурс «Диномама», 2010 Эскиз логотипа основан на ТЗ Заказчика: ... детский интернет-магазин Диномама.ру... работает в узком сегменте: продажа одежды и обуви среднего ценового уровня для детей дошкольного возраста. Целевая аудитория – женщины 20-40 лет, имеющие таких детей…